ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО?


ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ -
оригинальное и высокоэффективное решение педагогом учебно-воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения.

ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ -
педагогическая деятельность, отличающаяся своей новизной и оригинальностью и предполагает сотворение (формирование, воспитание) творческой личности, отличающейся неповторимостью, уникальностью. Творчество педагога может проявляться на разных уровнях: — в нестандартных подходах к решению проблем; — в разработке новых форм, методов, средств, приемов и их оригинальных сочетаний; — в эффективном применении имеющегося опыта в новых условиях; — в совершенствовании, рационализации, модернизации известного в соответствии с новыми задачами; — в удачном импровизировании; — в умении видеть "веер вариантов" решения одной и той же проблемы; — в умении трансформировать методические рекомендации, теоретические положения в конкретные педагогические действия.

ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ -
выработка и воплощение учителем в постоянно меняющихся условиях учебно-воспитательного процесса, в общении с детьми оптимальных  нестандартных пед. решений. Т.п. характеризует наличие у педагога глубоких и всесторонних знаний и их критическую переработку и осмысление; умение перевести теоретические и методические положения в пед. деятельности; способность к самосовершенствованию и самообразованию; разработку новых методик, форм, приемов и средств и их оригинальные сочетания; диалектичность, вариативность, изменчивость системы деятельности; эффективное применение имеющегося опыта в новых условиях; способность к рефлексивной оценке собственной деятельности на основе сочетания и выработки эталонных и индивидуально неповторимых черт личности педагога; способность к импровизации, основанной на знаниях и интуиции; умение видеть «веер вариантов».  

ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ -
выработка и воплощение учителем в постоянно меняющихся условиях учебно-воспитательного процесса, в общении с детьми оптимальных и нестан-дартных пед. решений. Т. п. характеризует наличие у педагога глубоких и всесторонних знаний и их критическую переработку и осмысление; умение перевести теоретические и методические положения в пед. действия; способность к самосовершенствованию и самообразованию; разработку новых методик, форм, приемов и средств и их оригинальные сочетания; диалектичность, вариативность, изменчивость системы деятельности; эффективное применение имеющегося опыта в новых условиях; способность к рефлексивной оценке собственной деятельности и ее результатов, к формированию индивидуального стиля профессиональной деятельности на основе сочетания и выработки эталонных и индивидуально неповторимых черт личности педагога; способность к импровизации, основанной на знаниях и интуиции; умение видеть «веер вариантов».

СТАТЬИ НА ТЕМУ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО»:

Комментарии