ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
-
оригинальное и
высокоэффективное решение педагогом учебно-воспитательных задач, обогащение
теории и практики воспитания и обучения.
ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
-
педагогическая
деятельность, отличающаяся своей новизной и оригинальностью и предполагает
сотворение (формирование, воспитание) творческой личности, отличающейся
неповторимостью, уникальностью. Творчество педагога может проявляться на разных
уровнях: — в нестандартных подходах к решению проблем; — в разработке новых
форм, методов, средств, приемов и их оригинальных сочетаний; — в эффективном
применении имеющегося опыта в новых условиях; — в совершенствовании,
рационализации, модернизации известного в соответствии с новыми задачами; — в
удачном импровизировании; — в умении видеть "веер вариантов" решения
одной и той же проблемы; — в умении трансформировать методические рекомендации,
теоретические положения в конкретные педагогические действия.
ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
-
выработка и воплощение
учителем в постоянно меняющихся условиях учебно-воспитательного процесса, в
общении с детьми оптимальных нестандартных пед. решений. Т.п.
характеризует наличие у педагога глубоких и всесторонних знаний и их
критическую переработку и осмысление; умение перевести теоретические и
методические положения в пед. деятельности; способность к самосовершенствованию
и самообразованию; разработку новых методик, форм, приемов и средств и их
оригинальные сочетания; диалектичность, вариативность, изменчивость системы
деятельности; эффективное применение имеющегося опыта в новых условиях;
способность к рефлексивной оценке собственной деятельности на основе сочетания
и выработки эталонных и индивидуально неповторимых черт личности педагога;
способность к импровизации, основанной на знаниях и интуиции; умение видеть
«веер вариантов».
ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
-
выработка и воплощение
учителем в постоянно меняющихся условиях учебно-воспитательного процесса, в
общении с детьми оптимальных и нестан-дартных пед. решений. Т. п. характеризует
наличие у педагога глубоких и всесторонних знаний и их критическую переработку
и осмысление; умение перевести теоретические и методические положения в пед.
действия; способность к самосовершенствованию и самообразованию; разработку
новых методик, форм, приемов и средств и их оригинальные сочетания;
диалектичность, вариативность, изменчивость системы деятельности; эффективное
применение имеющегося опыта в новых условиях; способность к рефлексивной оценке
собственной деятельности и ее результатов, к формированию индивидуального стиля
профессиональной деятельности на основе сочетания и выработки эталонных и
индивидуально неповторимых черт личности педагога; способность к импровизации,
основанной на знаниях и интуиции; умение видеть «веер вариантов».
Источник: Педагогический
словарь
СТАТЬИ НА ТЕМУ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
ТВОРЧЕСТВО»:
Комментарии
Отправить комментарий