В конце ноября на базе МОУ «Специализированная школа с
углубленным изучением иностранных языков № 115 города Донецка» состоялось
занятие Школы молодого учителя под руководством Карнейчик Ирины Ивановны,
учителя русского языка и литературы.
В процессе
занятия молодые педагоги проявили свои знания в систематизации обучающих,
развивающих и воспитывающих целей урока. Учитель-наставник предложила ряд
эффективных способов начала урока, предполагавших предъявление обучающимся
увлекательного индуктора и мотивацию к плодотворной работе в течение всего
урока. Только начинающие свою педагогическую деятельность учителя познакомились
с парой десятков самых разнообразных методов проверки домашнего задания, в
число которых вошли и постановка неожиданных вопросов, и взаимопроверка, и
дискуссия, и рецензирование устного ответа, и краткий письменный ответ на
поставленный учителем вопрос. Немаловажным аспектом стало и завершение урока с
демонстрацией алгоритма предложения учащимся домашнего задания с учетом его
дифференциации.
Посетившие
занятие Школы молодого учителя педагоги получили богатый запас новых знаний и
рекомендаций и набор инструментов для их самостоятельной апробации на своих
уроках.
Завершилось занятие в непринужденной обстановке за
круглым столом с учителями-филологами школы, выразившими молодым педагогам свои
напутствия и советы.
Комментарии
Отправить комментарий