В конце октября 2017 года в Ждановке проходила коучинг-сессия для педагогов-тьюторов,
которые сопровождают становление молодого учителя.
Ежегодно в образовательные
организации города приходят молодые специалисты, которые уже в начале своей
деятельности испытывают затруднения профессионального, психологического и
социального характера. Каким этот преподаватель будет через год-два? Как он
вольется в коллектив? Ответы на эти вопросы во многом зависят от организации и
помощи начинающему педагогу.
С этой целью в городе
ведется непрерывная работа с молодыми педагогами. Работа осуществляется через
организацию работы тьюторов и Школу молодого учителя «Дебют». Цель Школы
молодого учителя – организация и создание условий для профессионального роста
молодых и начинающих педагогов.
Задачи:
·
оказать помощь начинающим учителям в профессиональной адаптации;
·
предупредить наиболее типичных ошибки, противоречия и затруднения в организации
учебных занятий, поиск возможных путей их преодоления;
·
оказать помощь в использовании в учебно-воспитательном процессе достижений
педагогической науки и инновационного опыта;
·
стимулировать развития индивидуального стиля творческой деятельности.
В конце октября 2017 года прошло заседание Школы молодого учителя «Дебют». На первом занятии были
расставлены основные акценты в работе с нормативно-правовой документацией,
проанализированы результаты диагностики индивидуальных особенностей молодых
специалистов. Учителя-наставники продемонстрировали мастер-классы по основным
структурным этапам урока. Педагоги были ознакомлены с методическими
рекомендациями по организации образовательной деятельности
Комментарии
Отправить комментарий