бегущая строка

Уважаемые коллеги! ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОЙ САМОДИАГНОСТИКИ предлагает измерить уровень ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ и при условии успешного прохождения получить ИМЕННОЙ СЕРТИФИКАТ

понедельник, 30 октября 2017 г.

Заседание Школы молодого педагога «Ступеньки мастерства» в Кировском районе г. Донецка

«Кто начинает идти уверенно закончит сомнениями, а тот, кто начинает свой путь в сомнениях, закончит его в уверенности».
Джонатан Свифт
 
19 октября 2017 года состоялось торжественное открытие работы в 2017-2018 учебном году Школы молодого педагога «Ступеньки мастерства» в Кировском районе г. Донецка.
Открыл заседание небольшой концерт. Молодых педагогов приветствовали своими частушками учащиеся 1-х классов, ярким выступлением была инсценировка гимна школьного движения России.

Практика работы с молодыми учителями показывает, что даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого учителя может протекать длительное время. Анализ работы с молодыми учителями и диагностика потребностей молодых педагогов показывают, что наибольшие сложности у начинающих учителей вызывают вопросы организации урока, дисциплины и порядка на уроке, методическая сторона урока, оформление школьной документации, организация работы с родителями обучающихся, осуществление классного руководства. Особенно молодые специалисты отмечают нехватку времени, что свидетельствует об определённом уровне организации своего плана работы.

Проблемы возникают в связи с тем, что молодой специалист в начале своей карьеры имеет достаточные знания, но недостаточные умения, так как у него еще не сформированы профессионально значимые качества, поэтому является необходимостью оказание постоянной методической помощи молодым педагогам.

Первое заседание в 2017-2018 учебном году проводилось по теме «Правильная организация труда как одно из условий формирования успешной личности».

Цель заседания – повышение компетентности молодых специалистов в эффективном использовании времени на основе тайм-менеджмента.

Руководитель районной Школы молодого педагога «Ступеньки мастерства» Глюза Оксана Александровна, учитель математики высшей квалификационной категории, учитель-методист, по совместительству методист отдела образования администрации Кировского района г. Донецка, проанализировала работу ШМП за 2016-2017 уч. год, познакомила с направлениями деятельности ШМП на 2017-2018 уч. год. После организационной части с молодыми педагогами проведён тренинг по тайм-менеджменту с целью обучения эффективным инструментам планирования и распределения времени.

В 2017-2018 учебном году молодых специалистов ожидают следующие изменения в организации и содержании работы ШМП:
  • запланирован цикл тренингов;
  • организована работа кейс-стади «Инновационный поиск»;
  • волонтёрское движение по оказанию помощи педагогам-пенсионерам;
  • определён староста молодых специалистов в каждом образовательном учреждении;
  • введена система практических работ;
  • осуществляется рейтинг молодых специалистов;
  • организованы студии победителей городского и республиканского этапов профессионального мастерства.
Преподавание – большое искусство, которое совершенствуют всю жизнь. Молодой специалист только начинает постигать его. Мастерство учителя формируется во время общения с каждым новым учеником. Главным показателем хорошего педагога была и остается любовь к школе и детям. Настоящий учитель должен верить в лучшее. Его вера должна передаваться школьникам. Дети – это наше будущее. Для того чтобы оно было светлым, надо показать детям их нужность, научить их всегда хотеть большего.

Быть педагогом – мало им родиться,
Как стать актером не может ведь любой,
Ты должен переплавиться, разбиться,
А иногда пожертвовать собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий