21
декабря 2016
в методическом центре управления образования г. Макеевки состоялось
очередное занятие Школы молодого
управленца по теме «Организация инновационной деятельности педагогического
коллектива».
Цель занятия: продолжить формирование
профессиональной компетентности заместителей директоров по УВР, работающих
первый год.
Педагогическая инноватика изучает процессы развития
школы, связанные с созданием новой образовательной практики.
Участвуя в создании современной школы, управляя ее
развитием, руководители управляют именно инновационным процессом.
Педагогический коллектив – непременный участник и реализатор нововведений.
В ходе занятия рассмотрены теоретические основы
организации инновационного процесса, отмечены возможные явления, которые его
сопровождают:
- · подчас педагоги, участвуя в процессах обновления методов работы, не стремятся решить кардинальные проблемы школы, мешающие развитию;
- · имеет место пренебрежение условиями, в которых рождается новшество;
- · увеличение числа педагогов, использующих новшества, появление нового опыта, ужесточают набор условий, обеспечивающих развитие образовательной организации.
Ознакомление с опытом инновационной управленческой
деятельности коллег-заместителей директоров макеевских общеобразовательных школ
Бутковой Г.М.
(МОШ № 92), Гараниной Е.Н.
(МОШ № 44), Петровой Т.А.
(МОШ № 89) – способствовало повышению эффективности занятия.
Модератор занятия – Еремизина Л.А., методист
методического центра.
Методический центр управления образования администрации
г. Макеевки
С материалами "Школы молодого учителя" Методического центра управления образования администрации г. Макеевки можно ознакомиться на странице Портала "Сеть школ молодых педагогов".
Комментарии
Отправить комментарий