бегущая строка

Уважаемые коллеги! ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОЙ САМОДИАГНОСТИКИ предлагает измерить уровень ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ и при условии успешного прохождения получить ИМЕННОЙ СЕРТИФИКАТ

Молодое пополнение


 20 ноября 2017 года

Мануйлов Владимир Васильевич

Учитель истории

Горловская гимназич № 65 "Триумф"


Мануйлов Владимир Васильевич, 1991 года рождения, работает в Горловской гимназии № 65 «Триумф» учителем истории с 2014 года.
Владимир Васильевич – творческий педагог, владеющий современными образовательными и воспитательными технологиями. В своей деятельности использует и постоянно совершенствует методы организации процесса обучения истории и обществознанию, учитывает способности обучающихся, психологические и возрастные особенности школьников. Молодого педагога отличают такие профессиональные качества, как творческий поиск, открытость к инновациям в образовании, педагогический такт, совершенствующееся владение традиционными и современными технологиями педагогического труда.
Для реализации компетентностного подхода к обучению учитель использует элементы современных технологий, технологию проблемного обучения, игровые технологии, педагогику сотрудничества, информационно-коммуникационные технологии. Педагог старается создать условия для развития самообразовательной деятельности обучающихся посредством использования компьютерных программ и ресурсов сети Интернет.
Открытый к инновациям, постигающий искусство педагогической деятельности, учитель совершенствует свою методическую грамотность, планируя уроки, способствующие развитию творческого потенциала личности обучающихся, стимулирующие на самостоятельное получение знаний с учетом их интересов, особенностей и возможностей.
Выпускники 2015-2017 гг. на государственной итоговой аттестации продемонстрировали высокое качество обученности по предмету «история». Ученики Мануйлова В.В. принимают активное участие в различных школьных и городских интеллектуальных конкурсах, олимпиадах. В 2015-16, 2016-17 гг. учащиеся 9-10 классов заняли II место в городском Брейн-ринге. В 2017 году команда гимназии заняла I место в олимпиаде «Мы – наследники славы отцов». Ученик 9 класса Демаш Дмитрий в 2016 году занял II место в городском конкурсе «История города Горловки в названиях улиц, районов, поселков». Ученица Мануйлова В.В. Камыгина Елизавета дважды в 2015-2016 и 2016-2017 заняла III место в городском этапе олимпиады по истории.
Сам Владимир Васильевич активно принимает участие в конкурсах педагогического мастерства, является активным членом городского методического объединения учителей истории. В 2015-2016 учебном году принял участие в создании видеоуроков истории на базе Донецкого РИДПО. В 2015-2016 учебном году стал участником конкурса педагогического мастерства «45 минут славы». В 2016-2017 учебном году Владимир Васильевич занял III место в Городском творческом конкурсе профессионального мастерства для молодых педагогов "Метапредметный урок".
Мануйлов Владимир Васильевич – доброжелательный, отзывчивый дисциплинированный человек. Его открытость и отличное чувство юмора очень ценят и коллеги, и обучающиеся. Он обладает адаптивным стилем поведения и педагогического общения, вследствие чего, не смотря на маленький стаж работы, уже заслужил авторитет среди коллег, обучающихся и их родителей.


Курганская Анастасия Эдуардовна

Учитель биологии

ОШ I-III ст. № 6 г. Ясиноватая


Курганская Анастасия Эдуардовна – учитель биологии Ясиноватской общеобразовательной школы I-III ступеней № 6 Администрации города Ясиноватая. Имеет высшее образование: окончила Донецкий Национальный университет. Педагогический стаж – 1 год.
Анастасия Эдуардовна – грамотный, творческий педагог. Зарекомендовала себя как ответственный и исполнительный работник. К урокам готовится добросовестно. Постоянно занимается самообразованием, старается повышать свой профессиональный уровень и не останавливаться на достигнутом.
Умело строит работу с учащимися. В 2016-2017 учебном году её учащиеся Чудотворова Кристина и Ермакова Анастасия приняли участие во Всероссийском конкурсе им. Вернадского и в Региональном конкурсе «Юный ботаник», заняли 2 место. Ученик 10-Б класса Пилипенко Вадим стал призёром заключительного этапа Республиканской олимпиады обучающихся по биологии.
В свободное время Анастасия Эдуардовна активно участвует в школьной жизни.
В общении с обучаемыми доброжелательна. С коллегами приветлива, общительна, пользуется уважением среди родителей, учащихся, коллег


Дацько Алексей Михайлович

Учитель биологии

ОШ № 3 г. Ясиноватая

С 1997 г. по 2003 г. учился в Донецком национальном университете, на биологическом факультете. С 2003 г. по 2006 г. в аспирантуре Донецкого национального университета. В 2013 г. защитил кандидатскую диссертацию, с 2015 г. работает в ЯОШ № 3. За это время зарекомендовал себя ответственным, творческим учителем. Ежегодно, принимая участие в Республиканских конкурсах, работе МАН, занимает призовые места. Занимает активную жизненную позицию.




Быкова Ирина Александровна

Педагог-воспитатель

МОУ "УВК "Гармония" г. Донецка"


За период своей работы в дошкольном подразделении МОУ «УВК «Гармония» г. Донецка» молодой специалист Быкова Ирина Александровна зарекомендовала себя компетентным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Она старается методически грамотно руководить воспитательным процессом как на занятиях так и во время режимных моментов. Ирина Александровна эмоциональна, внимательна, добра по отношению к каждому ребенку, стремится, чтобы детский сад стал для детей теплым домом, где царит семейная обстановка. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Умеет создать ситуации успеха для воспитанников с различным уровнем владения программным материалом, использует индивидуальный подход.
Педагог создаёт предметно-пространственную среду согласно требованиям. Воспитательно-образовательную работу с детьми осуществляет в тесном контакте с родителями, которые прислушиваются к ее советам и рекомендациям, поддерживают ее в любых начинаниях. Осуществляя тесный контакт с родителями, старается заинтересовать их, рассказать им о жизни детей в детском саду, об их привычках, интересах.
Ирина Александровна постоянно старается повышать свой педагогический уровень. Большое внимание уделяет самообразованию, стремится к постоянному совершенствованию знаний, на достигнутом не останавливается. Ищет методы и приемы, которые помогают ей при работе с детьми.
Педагог принимает участие в методической работе дошкольного учреждения, направленной на преемственность между детским садом и школой.
Ирину Александровну отличают ответственность, активность, исполнительность, работоспособность, честность, требовательность к себе и воспитанникам, толерантность, уважение к коллегам и детям.



Бойко Людмила Дмитриевна

Воспитатель группы продленного дня

МОУ "Школа № 45 города Донецка"


Бойко Людмила Дмитриевна – работает воспитателем группы продленного дня в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Школа № 45 города Донецка». В 2017 году Людмила Дмитриевна окончила Харьковский национальный педагогический университет им. Г. С. Сковороды. За время работы в МОУ зарекомендовала себя как дисциплинированный, исполнительный, активный, отзывчивый, требовательный и целеустремленный педагог.
Людмила Дмитриевна принимает активное участие в работе школе молодого учителя, является активным участником школьного методического объединения учителей начальных классов. Большое внимание уделяется развитию самостоятельности на уроках. Воспитатель широко применяет наглядность, раздаточный материал, схемы во время воспитательного часа, самоподготовки учащихся. Каждый день Людмила Дмитриевна идет с чувством большой ответственности. Терпеливо, настойчиво и требовательно проводит работу с учащимися. Уделяет много внимания развитию речи учащихся, их мышления, формированию у них навыков самостоятельной работы, учит их рассуждать. В работе своей часто использует игры. Считает, что создание игровой атмосферы развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, позволяет удержать внимание.



Бирюкова Елизавета Алексеевна

Учитель информатики и ИКТ

ОШ I-III ст. № 54 с углубленным изучением отдельных предметов г. Горловки


Думаю, что свою профессию я выбрала ещё в школе, когда видела, как проводила уроки моя мама – учитель начальных классов, когда была на тренировках в спортивной школе у папы. Видела, как родители относятся к своей работе и детям. Позже поступила в Харьковский национальный педагогический университет имени Г.С. Сковороды на факультет химия, информатика. С удовольствием и лёгкостью училась 5 лет. Закончила с красным дипломом и с большим багажом идей. В этот же год пришла на работу в родную школу, а мои учителя стали моими коллегами. Спасибо им за знания, которыми владею, которые теперь передаю своим ученикам.
Стаж моей работы всего 4 года, но за это время я обрела много опыта и практики в преподавании, участвуя в различных конкурсах, вебинарах и мастер-классах. Люблю учиться и познавать новое.
Воспитываю у учеников любовь к знаниям и трудолюбие к работе. Ведь, без любви к любимому делу не будет высоких результатов.

___________________________________________________________________________________

16 ноября 2017 года

 Лысенко Ольга Валериевна

Учитель математики и информатики

Михайловская ОШ I-III ст. администрации Тельмановского района


Лысенко Ольга Валериевна – молодой специалист, хорошо владеющий и знающий методику преподавания математики и информатики, прекрасно справляется с обязанностями заместителя директора по воспитательной работе. Работает в Михайловской школе с 01 сентября 2015 года. Её уроки всегда интересны, продуманы до мелочей, четко распланированы. Ольга Валериевна умело сочетает обучение и воспитание. Она любит детей, знает их психологию, возрастные особенности.
Большое внимание молодой учитель уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми. Интересно проходят праздники, викторины, интеллектуальные игры, которые проводит учитель совместно с учащимися. Учебно-воспитательный процесс она организует так, чтобы дети пробовали себя в разных видах деятельности: пение, танцы, сочинение сказок и стихов, изготовление поделок из различных материалов.
Молодой специалист постоянно повышает свои профессиональные знания, принимая участие в методических мероприятиях школы, района.
Для повышения качества обучения, снижения психологической нагрузки, более эффективного использования учебного времени Ольга Валериевна применяет в своей работе современные образовательные технологии, как во время уроков, так и во внеурочное время. Ольга Валериевна легко находит общий язык с людьми, она спокойна, тактична, отзывчива, пользуется уважением в коллективе. Коллектив школы поддерживает молодого педагога, администрация школы оказывает необходимую методическую помощь. Лысенко Ольга Валериевна – человек творческий, эрудированный, нужный современной школе.


Липчанский Евгений Александрович

Учитель физической культуры

Свободненская ОШ I-III ст. администрации Тельмановского района


Евгению Александровичу всего 19 лет. Он педагог молодой, но пользующийся у своих учеников и коллег уважением. Для развития физических способностей умело использует различные формы обучения, изучает и анализирует опыт коллег, учителей других школ. Ведет спортивный кружок. Ответственно и добросовестно относится к порученному делу, исполнителен.
Евгений Александрович — требовательный педагог, участник общественной жизни села:
Грамота администрации Тельмановского района «Молодой лидер года», 2017г.
I место - в районных соревнованиях среди сборных команд поселковой и сельских администраций Тельмановского района «Сельские игры», 2017 г.;
I место – в летнем кубке Тельмановского района по футболу среди взрослых, 2017 г.;
II место – в весеннем кубке Тельмановского района по футболу среди взрослых, посвященного Дню Победы, 2017 г.;
II место в личном турнире Тельмановского района по настольному теннису среди взрослых, 2017 г.

 

                                     Вуйцик Эдуард Михайлович

                                      Учитель истории, обществознания и уроков гражданственности

                                      Михайловская ОШ I-III ст. администрации Тельмановского  района


Вуйцик Эдуард Михайлович работает в Михайловской школе с 01 сентября 2017 года на должности учителя истории, обществознания и уроков гражданственности.
С первых дней работы в школе чувствует себя на уроках уверенно, старается реализовать задачи действующих учебных планов и рабочих программ.
Уроки проводит на хорошем уровне подготовки. Почти все уроки Эдуарда Михайловича имеют определённую, последовательно реализованную дидактическую цель, характеризуются логическим, психологическим и организационным единством. Педагог использует в своей работе деятельностный метод обучения. Чётко продумывает цели и задачи урока. Учит детей самих ставить проблему на уроке и успешно решать её. Формирует у учащихся универсальные учебные действия. На уроках применяет различные формы работы: индивидуальную, фронтальную, работу в парах, использует необходимый дидактический и наглядный материал: индивидуальные карточки, наглядные пособия, технические средства обучения, что позволяет развивать активную мыслительную деятельность учащихся, повысить мотивацию учащихся к обучению. Его уроки всегда интересны, продуманы до мелочей, четко распланированы.
Эдуард Михайлович является классным руководителем 5 класса. Большое внимание молодой учитель уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми. За короткое время смог найти общий язык со всеми учениками класса. Он внимателен, тактичен и доброжелателен к учащимся. Вместе с тем требователен, старается поддерживать дисциплину на уроках.
Эдуард Михайлович активно участвует в общественной жизни школы, района. У молодого специалиста складываются хорошие отношения в коллективе. Весь педагогический коллектив поддерживает учителя, а администрация школы оказывает необходимую методическую помощь.
Вуйцик Эдуард Михайлович – достойный и нужный учитель современной школы.
__________________________________________________________________________________

07 ноября 2017 года 

Карпенко Наталия Александровна

Учитель физики

МОУ "СШ № 95 города Макеевки"


Выбор моей будущей профессии был предопределен, пожалуй, с самого детства. Я любила играть «в школу» то с куклами, то с подружками. Мне нравилось быть учителем: что-то объяснять, выставлять оценки в «журнал». Не зря говорят, что школа – это второй дом, в котором ребенок проводит половину своего детства. А детство – это старт во взрослую жизнь. Безусловно, на учителей возложена серьезная ответственность: выпустить из школьной среды человека не только с определенной базой знаний, но обогащенного внутренней духовно-нравственной культурой.
Быть учителем для меня – это значит, достучаться до каждого ученика, думать над тем, что значит учение для конкретного ребенка, и что я могу дать этому ученику. Вместе с желанием работать, растет профессионализм, опыт, понимание, что все, что я делаю – делаю неслучайно и не зря. А главное, что добиться чего-то в этой профессии нельзя без талантливых детей, а делаем детей талантливыми только мы. Быть учителем – это быть с детьми такой, какая я есть, но в душе остающейся немного ребенком: часто чего-то не знающим, ошибающимся, ищущим.





Жирова Елена Дмитриевна

Учитель физики

МОУ "СШ № 22 им. маршала Сергеева города Макеевки"


Почему я стала учителем? Отвечая самой себе на этот вопрос, вспоминаю свои школьные годы. Наверное, каждый из нас, выбирая свой дальнейший путь, свою профессию, ориентируется на тех людей, которые рядом, которые влияли на наше восприятие жизни и чей опыт и умения вызывали у нас положительные эмоции. Так что ответ прост: меня окружали прекрасные педагоги, профессионалы, на которых мне хотелось быть похожей.
Примером стала моя первая учительница, её требовательный, но ласковый голос, чуткое отношение к своим ученикам. Я решила, что стану учителем начальных классов и буду похожа на свою первую учительницу. Поработав учителем начальных классов, я поняла, что мне хочется продолжить свой педагогический путь учителем физики. Мне интересно объяснять своим ученикам устройство мира. Каждый урок совершать с ними небольшие открытия, превращаясь в учёных, исследователей, испытателей.
Я начинающий педагог, но стараюсь чтобы на моих уроках дети не просто приобретали знания, а и развивали в себе умения думать, рассуждать, анализировать. Я стремлюсь подготовить их к будущей самостоятельной жизни, в которой они были бы успешными и востребованными.



Жирноклеева Элина Александровна

Учитель русского языка и литературы

МОУ "Основная школа № 36 города Макеевки"


Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь.
В.Ю. Ключевский
Учитель – сложная и ответственная профессия, это человек, который формирует личность… Профессия учителя не для равнодушных людей, так как требует много душевных и эмоциональных затрат. Я еще во время обучения в школе мечтала преподавать, нести что-то доброе и светлое в души людей. Для меня профессия – это веление сердца, я не могу работать там, где душа не чувствует себя счастливой. А работа учителя меня привлекает, интересует, волнует, заставляет искать нестандартные и уникальные решения. Мне хочется делать что-то такое, чтобы люди от этого становились лучше, приносить пользу, дарить любовь.
Быть учителем – это быть с детьми такой, какая я есть, но в душе оставаться немного ребенком, часто чего-то не знающим, колеблющимся, ошибающимся, ищущим. Учить и учиться все время, решать, создавать, творить вместе с детьми. Я как педагог хочу передать все полученные знания своим ученикам. Мне кажется, что дети, с которыми я занимаюсь, самые талантливые, умные, добрые. И я приложу все возможные усилия, чтобы они выросли вместе со мной не только физически, умственно, но и духовно.



Гарник Елена Сергеевна

учитель начальных классов

МОУ "СШ № 31" города Макеевки

Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями,
но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
И.Гете
Вопрос выбора моей будущей профессии был решен еще с детства. Мне всегда нравились учителя неравнодушные, с искоркой в глазах.
Я считаю, что профессию нужно выбирать ту, которая вам близка, интересна. Выбранная мною профессия не для равнодушных людей, требует много душевных и эмоциональных сил, отнимает много свободного времени. Быть учителем – это значит постоянно задавать себе вопросы и искать на них ответы каждый день, это огромный труд, и призвание.



_______________________________________________________________________________

 01 ноября 2017 года

Волошина Алина Юрьевна

педагог-организатор

Муниципальное общеобразовательное учреждение "ОШ № 91" г. Макеевки

С самого детства мне всегда удавалось собрать вокруг себя целую толпу детей. Мне нравилось с ними общаться, играть в школу, выставлять оценки в «журнал», учить. 
На выбор моей профессии очень сильно повлияла моя первая учительница – Жулидова Ольга Александровна. Я до сих пор помню момент, когда у меня не ладилось с учёбой, а она никогда не повышала голос, просто подходила, приобнимала и говорила: «Выдохни, соберись и хорошенько ещё раз подумай». И после её слов всё получалось. Когда подросла, я поняла, что хочу стать таким же учителем: ласковым, понимающим и отзывчивым. 
Учась в педагогическом колледже, я познакомилась с трудами великого педагога В.А. Сухомлинского и на всю жизнь запомнила его цитату: «Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком». Это стало моим девизом в профессии учителя. Быть учителем для меня – это значит, достучаться до каждого ученика, учить, быть не только умным, но и воспитанным человеком. Все время пытаюсь увидеть глазами ребенка тот мир, в котором он учится и получает новые знания.


Ващук Наталья Игоревна

учитель английского языка

Муниципальное общеобразовательное учреждение "СШ № 21"

Я выбрала профессию учителя по одной  и самой главной причине – любовь к детям. Я всегда считала профессию учителя особенной, так как она дает возможность постоянно узнавать что-то новое, не переставать удивляться детской креативности и непосредственности. Учитель никогда не должен останавливаться на достигнутом, ему необходимо постоянно заниматься самообразованием и саморазвитием, ведь только учась сам, ты можешь научить других. Я считаю, что детям интересен тот учитель, который увлечен своим предметом, умеет заинтересовать их, сам находится в творческом поиске и привлекает учеников, учит совместно преодолевать трудности и побеждать.
Быть учителем это очень сложная и ответственная работа, от которой зависит будущее каждого ученика, ведь именно учитель формирует базовые знания, которые помогут детям в дальнейшей жизни.
_________________________________________________________________________________


27 октября 2017 года

Бычкова Екатерина Олеговна

педагог-организатор
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 47" г. Макеевки

Я работаю в школе педагогом-организатором с сентября 2017 года. Очень люблю детей, и общение с ними мне приносит радость. Особенно приятно видеть результаты своей работы: это призовые места на конкурсах и победы в соревнованиях моих подопечных.
 Моя работа помогает мне самоутвердиться и показать организаторские способности. Мне  нравится раскрывать таланты детей, проводить праздники, организовывать поездки, походы или экскурсии. Это помогает развивать у учащихся активность, самостоятельность и инициативу, воспитывать у них чувства коллективизма, сплоченности и дружбы. Мне очень нравится моя работа и я надеюсь, что ей все довольны.


Бойко Богдан Петрович

учитель физической культуры
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная школа № 36 г. Макеевки" 


«Хорошие учителя создают хороших учеников...»
(М. Остроградский)
На вопрос "почему ты стал учителем?" я не могу ответить кратко, так как на то есть много причин. Первая – это потому что мама у меня учитель математики и уже с раннего детства был знаком с этой профессией. Вторая – это то, что в моей школе было три учителя которые дали не только огромную базу знаний и умений, но и воспитали во мне рвение к самообразованию. И наконец, третья причина – это то, что мне методист по физической культуре сказал: " Богдан, хочешь быть вечно молодым, работай с детьми". А ведь так и есть: ученики заряжают позитивной энергией, и как бы они там не баловались и иногда не слушались, ты не можешь злиться на них.
Мне нравится работать учителем физической культуры у детей, они простые и прямолинейные. Дети очень часто говорят: " Вы хороший учитель, Богдан Петрович", хотя я работаю всего-то месяц. Но знаете в чем секрет? В искренней любви к этим маленьким человечкам. За этот месяц работы понял одно, что в этой профессии останусь надолго, хоть есть миллион трудностей и вечно сорванный голос.
Жаль только, что бумаг очень много, эти журналы, планы, портфолио и т.д. делают труд учителя очень тяжелым и по сути бесполезным. В будущем очень хочу открыть школу спидкубинга и обучать там детей замечательной головоломке Кубику Рубика.
Я просто люблю эту профессию и это на всю жизнь!


Любкина Надежда Анатольевна

библиотекарь
Мунициальное общеобразовательное учреждение "СШ с. Малоорловка" Шахтерского района


Самое большое благо, которое дала мне школа - это то, что меня научили читать. Читать учат всех, но не для многих чтение становится чем - то особенным.
О профессии библиотекаря не только не мечтала, но даже и в мыслях ничего не было. Все вышло совершенно случайно. В августе 2017 года мне предложили работу в школе- библиотекарем. Я согласилась, и ни капли об этом не пожалела.
В своей работе я стараюсь по возможности более полно удовлетворять запросы читателей. Провожу разнообразные формы индивидуальной и массовой работы с читателями: литературные викторины, библиотечные уроки, книжные выставки. Я стараюсь быть для детей таким библиотекарем, какого хотела, но так и не встретила во время своего детства.
Я считаю, что главное для библиотекаря – это работа с каждым читателем. Только библиотекарь и книга могут научить ребенка чувствовать, сопереживать, жить с открытой душой, ведь от того, как мы воспитываем детей сегодня, зависит будущее нашего государства.
_________________________________________________________________________________

25 октября 2017 года

Ковалёва Ольга Юрьевна

учитель английского языка 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа №1» города Ждановки

Я, Ковалёва Ольга Юрьевна, учитель английского языка. В 2015 году окончила Горловский институт иностранных языков по специальности «практическая психология, учитель английского языка и зарубежной литературы».
В муниципальном общеобразовательном учреждении «Школа №1» города Ждановки работаю с 1 сентября 2016 года. Общий педагогический стаж составляет 2 года, 3 месяца. Являюсь классным руководителем 8-Б класса.
Очень люблю детей.  И благодаря тому, что все время нахожусь рядом с детьми, хочу совершенствоваться, быть лучше, создавать все необходимые условия для их успешного развития и самоопределения. Моя главная задача – создать достойные условия для образования и воспитания ребенка. Цель подрастающего поколения – утвердить свое уникальное «я», выявить свое неповторимое предназначение. А моя цель -  помочь им в этом.


Николаенко Марина Андреевна

учитель английского языка

Муниципальное общеобразовательное учреждение  "Лицей № 124 г. Донецка"

Я, Николаенко Марина Андреевна, родилась 09.06.1992 в городе Донецке. Окончила МОУ «Лицей № 124 города Донецка» в 2009 году. Затем поступила в Макеевский Экономико-Гуманитарный Институт на специальность «Английская филология». В связи с военными действиями получила степень бакалавра и вынуждена была покинуть родной город. В ближайшем будущем хочу окончить Донецкий Национальный Университет и получить степень магистра.

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь», – говорил В.Ю.Ключевский. Любовь к иностранным языкам пришла ко мне в 5 классе с одним из лучших учителей иностранного языка моей родной школы Зацепиной Т.А. Немецкий язык стал моим родным вторым языком. С тех пор я поняла, что языки будут как то связаны с моей будущей профессией. Затем я начала изучать английский, а в институте еще и французский. Никогда бы не подумала раньше, что буду работать учителем, но на собеседовании Клименко Валентина Алексеевна решила мою судьбу, за что я ей очень благодарна. Вот так, благодаря двум учителям, я обрела дело, которое доставляет мне удовольствие. Школа-это второй дом и для своих учащихся я стараюсь быть не только учителем, но и наставником, советчиком, вторым родителем и, возможно, в судьбе одного, а может и нескольких детей, я тоже сыграю важную роль.


Солодкая Владлена Олеговна

 учитель начальных классов

Муниципальное общеобразовательное учреждение  "Лицей № 124 г. Донецка"

Я, Солодкая Владлена Олеговна, родилась 28 сентября 1998 года в городе Донецке.
В 2013 году окончила девять классов Донецкого многопрофильного лицея № 124 и поступила в Донецкий педагогический колледж. В 2017 году начала трудовую деятельность в МОУ «Лицей № 124 г. Донецка» учителем начальных классов и с целью повышения своей квалификации и обогащения педагогического опыта поступила в Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко на третий курс Института педагогики и психологии.
Д.С. Лихачев говорил, что учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.

Я – учитель. Учитель – это осознание огромной ответственности перед учеником. За партами на уроках сидит будущее Республики. Дети – особый, необыкновенный мир – непредсказуемый шквал эмоций, чувств, настроений! Души их открыты, они готовы впитывать как хорошее, так и плохое. Чтобы быть учителем, нужно в первую очередь, любить детей, радоваться им и с ними, сочувствовать, сопереживать их невзгодам и радостям. На мой взгляд, профессия учителя всегда разнообразна, она раскрывается каждый день по-новому, открывая все новые и новые краски. Ты стараешься вести маленького человечка как в новые знания, так и в жизнь, ты учишь его не только читать, писать, но делишься с ним своим опытом, своими знаниями, умениями, навыками, стараешься научить его быть лучше, добрее. И сама учусь вместе с ними, потому что твёрдо знаю: учитель должен всю жизнь учиться, чтобы не сойти с однажды занятых позиций. Со старым багажом далеко не уедешь! Авторитет надо не только заслужить, но в течение всей жизни поддерживать.
Я стала учителем, потому что всегда этого хотела. Я остаюсь учителем, потому что школьный мир – мой мир, моя судьба и моё счастье.
_________________________________________________________________________________


23 октября 2017 года

Федорова Надежда Юрьевна

учитель начальных классов 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа № 144 города Донецка»

 Я, Федорова Надежда Юрьевна, работаю учителем начальных классов в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Школа №144 города Донецка» с сентября 2016 года.
Еще Сократ более двух тысяч лет назад писал: «В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить». Поэтому я стараюсь дифференцированно подходить к обучению моих ребят, использовать разнообразные формы и методы работы. В практику преподавания включаю современные педагогические технологии. Увлеченность профессией, творческий поиск, атмосфера сотрудничества царит на моих уроках, индивидуальный подход к каждому ребёнку помогает мне достигать хороших результатов в работе.
Я очень хочу, чтобы мои учащиеся умели дружить, радоваться, сопереживать друг другу, верить в свои силы. Я думаю, что смогу
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить! (Марк Львовский)



 Федосеева Стелла Вячеславовна

воспитатель группы продлённого дня

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа № 144 города Донецка»

Здравствуйте! Я, Федосеева Стелла Вячеславовна.
В 2017 году окончила Донецкий педагогический колледж по специальности – учитель начальных классов и получила дополнительную квалификацию «Учитель английского языка в начальной школе». В этом же году поступила в Донецкий педагогический институт на психолого-педагогический факультет.
В сентябре 2017 года я пришла в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа №144 города Донецка» и уже несколько месяцев работаю воспитателем группы продленного дня и смею надеяться, – буду хорошим воспитателем. За маленький период моей педагогической и трудовой деятельности я успела полюбить детей и по-настоящему влюбиться в свою профессию. Я стараюсь не только дарить детям тепло, заботу, ласку, я повышаю свой профессиональный уровень, посещаю уроки своих уважаемых коллег, набираюсь опыта, занимаюсь самообразованием.
Мое педагогическое кредо – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
На свете много разных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.


  Селедцов Дмитрий Владимирович

   учитель математики

   Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа № 151 города Донецка»

В школе работаю всего три года. Преподаю математику в 5-11 классах. Это обо мне говорят: «Молодой специалист!». Мне очень интересно работать с пытливыми, любознательными всезнайками 6 класса; с серьёзными, иногда недоверчивыми учениками 11 класса; с трудными (все-таки «переходный возраст»), но очень благодарными, всегда готовящимися к урокам, девятиклассниками.
 Для себя я чётко определил, что моё призвание – давать глубокие знания. Причём преподносить теоремы и правила понятным, доступным языком, учить самостоятельно мыслить, рассуждать, чтобы знания автоматически всплывали у детей в нужный момент жизни.
Думаю, я на правильном пути!
_________________________________________________________________________________

  20 октября 2017 года

Искарадова Наталья Владимировна

учитель начальных классов

МОУ "Школа № 5 города Докучаевска"


Профессия педагога – это очень трудоемкий процесс, закладывание основополагающей базы ценностей и качеств человека, формирование мировоззрения на всю жизнь.
Я люблю свою профессию. Она позволяет мне не только учить детей, но и прививать любовь к родному краю, семье, умению трудиться. О работе учителя мне сложно рассказывать. Ведь это и планы, и отчетная документация, и проверка тетрадей, и ежедневные домашние подготовки к урокам. С другой стороны, учитель – это творческие встречи, интересные дела, проекты. И каждый день общение с ребятами. Это замечательно. Я учитель начальных классов. У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная: уж очень большие задачи стоят передо мной. Оттого - большая ответственность и большая любовь. Думаю, что именно любовь - определяющее качество моей специальности: прежде всего, любовь к детям, без которой вряд ли можно стать учителем. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, рисовать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам. И мне это по душе, нравится быть нужной. Поэтому я и работаю в начальной школе.
Современный учитель не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Ведь учитель – это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью. Он эрудирован и образован, знает свой предмет, знает, что только большой багаж знаний дает право учить других. Современный учитель – это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний. Когда надо, он артист, художник, потребуется – писатель, певец. Учитель – помощник, советчик, воспитатель ещё неокрепших юных сердец, защитник, стремящийся уберечь своих воспитанников в водовороте жизни. Я очень хочу, чтобы мои воспитанники стали хорошими людьми, и для этого делаю всё, чтобы дети хотели стать такими, чтобы они находили удовольствие в хороших, нравственных поступках.


Сморкалова Екатерина Владимировна

учитель физкультуры

МОУ "Школа № 5 города Докучаевска"


С самого детства мне очень нравился спорт. Я была очень подвижным ребенком, мне все было интересно. Я увлекалась и танцами и волейболом и легкой атлетикой. В школе, в которой я училась, был и есть очень хороший наставник, который, можно сказать, и помог мне выбрать профессию – стать учителем физкультуры.
И не пожалела, что выбрала эту профессию, потому что учитель физкультуры прежде всего заботится о здоровье ученика, а здоровье- это драгоценность, и притом единственная, ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов но и пожертвовать ради него частицей самой себя.
Задача учителя физической культуры – не делать из ребят спортсменов, а обучать их необходимым жизненным навыкам и умениям, воспитывать их, сохранить и заботиться о своем здоровье.
Работа не должна быть в тягость. Уважая ребенка как личность, ты возвышаешь себя, как человека.
Чтобы понять ребёнка, его надо уважать. Возможно, это утверждение больше для родителей, скажете вы. Но и в своей работе я придерживаюсь этого правила - уважать.
Начиная урок традиционно – с построения, дальше я иду нетрадиционным путем. Мне нравится само творчество в творчестве ведения урока. Это нравится и детям. Я помогаю тем, кто встречается с некоторыми трудностями на занятиях из-за различных объективных причин адаптироваться, встать уже через три-четыре занятия на один уровень с теми, кто уже добивается каких-либо успехов.
Работа с детьми в школе научила меня и тому, что строгость тоже должна быть дозированной. Не надо забывать, что физкультура – это, прежде всего движение. Научить ребенка правильно выполнять то или иное упражнение не всегда бывает легко. А дети, к сожалению, бывают и жестоки, поэтому промах одного из них вызывает и насмешки, и язвительные замечания. Чтобы сгладить неловкие ситуации для одних и поставить на место других, необходимо и чувство юмора и, о чем я уже говорила выше – уважение к детям, которое вызывает ответное чувство – уважение к учителю и к его предмету.
Надо признаться, что в моей работе не все бывает гладко и легко. Дети есть дети, они все разные, у них разные жизненные обстоятельства, семьи, в которых бывают конфликты, у них разные характеры. И к каждому из них надо найти подход. Кому-то необходимо постоянно говорить слова поддержки, кого-то надо одергивать, делая замечания. Но никогда нельзя унижать их. Это надо помнить всегда. Я думаю, что ребенка может заинтересовать, повести за собой только увлеченный своим делом человек. Поэтому я, прежде чем пойти работать в школу, подумала о том, насколько меня хватит. Насколько много во мне самой чувства уважения и увлеченности своей профессией, смогу ли я дать детям то, что им необходимо.
Самая главная награда – признание детей!
Признание детьми важности предмета, который ты ведешь. И меня радует то, что большинство моих воспитанников с радостью идут на мои уроки и даже переживают, когда я заболела.
Вот это меня радует, пробуждает в душе чувство гордости за то, что у меня такие замечательные ученики…


Беркес Ангелина Владимировна

учитель математики
МОУ "Лисиченская школа" Амвросиевского района


Я – молодой учитель Беркес Ангелина Владимировна, учитель математики.
Школа – эта моя стихия. Я выросла в школе. Моя мама – учитель математики с двадцати летним педагогическим стажем работы. Я помню, как совсем малышкой предпочитала сидеть на задней парте в школьном кабинете и смотреть, как мама ведёт урок математики в старших классах.
Окончив школу я выбрала технический ВУЗ. Хотя мамины уроки математики в детском возрасте дали о себе знать, я поступила на факультет компьютерных информационных технологий и автоматики Донецкого национального технического университета. Закончила бакалавриат с отличием по направлению «Автоматизация технологических процессов и производств в горно-металлургической отрасли». На данный момент учусь на 3 курсе Донецкого национального университета по направлению «Математика». В июле 2017 года мне предложили попробовать преподавать математику. И я не долго думая, согласилась.
1 сентября 2017 года я, наверное, запомню навсегда. В этот торжественный день я впервые поднималась по ступеням и переступила порог родной школы в совершенно ином статусе. Я уже не ученица, и не только выпускница. Теперь я – учитель!
Преподаватель должен чувствовать своих учеников, найти ключик к каждому из них, знать методику преподавания своего предмета. Учитель должен творчески и неординарно заинтересовывать своих учеников, пробуждая в них желание, изучать математику.
Если быть честной, мне очень нравится работать учителем в школе, потому что данная работа даёт мне возможность постоянно двигаться вперёд, совершенствоваться, открывать что-то новое для себя и детей, участвовать в совместной учебной деятельности с учениками.
Для меня сейчас всё только начинается, так как мне ещё многому придется научиться себе и научить этому своих учеников …
_________________________________________________________________________________


18 октября 2017 года

Ищенко Денис Дмитриевич

учитель математики, информатики и ИКТ
МОУ "Амвросиевская школа № 6" Амвросиевского района


Начало всех земных профессий – учителя…
Ищенко Денис Дмитриевич продолжатель династии учителей, бабушка – Ищенко Людмила Ивановна много лет работает учителем математики.
Как молодой специалист, Денис Дмитриевич постоянно работает над повышением своего учительского мастерства. Много читает, выписывает методическую литературу, следит за периодикой. В школе участвует в заседаниях предметных кафедр, выступает с докладами по самообразованию.
На своих уроках Денис Дмитриевич реализует сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения. У него на уроках царит бодрая рабочая атмосфера, доброжелательные отношения между детьми и учителям.
В данный момент он самый молодой классный руководитель 11 класса. Денис Дмитриевич постоянно посещает уроки своих коллег, пользуется авторитетом в коллективе и среда обучающихся. Активно участвует в общественной жизни Амвросиевского района, школы, является членом творческого коллектива по проведению районных праздников для педагогов, в составе команды школы второй год подряд побеждает в районной Спартакиаде среди педагогов. Является одним из перспективных молодых учителей в школе.


Лагутина Евгения Андреевна

учитель истории
МОУ "Шахтёрская ОШ № 11" 


Лагутина Евгения Андреевна – учитель истории, работает с 2017 года в МОУ «Шахтёрской ОШ № 11», молодой специалист.
Евгения Андреевна увлекается вязанием крючком и спицами, занимается спортом. Её хобби: изготовление цветов из фетра и кашемира.
«Красота как образ жизни» – девиз её странички в интернете, она посвящена семье, родным, знакомым. Евгения Андреевна старается сделать свою страницу интересной для всех. На странице Евгении Андреевны можно найти видео-уроки по вязанию крючком, фото изделий.
Молодой педагог работает над проблемой «Применение информационных технологий и нестандартных форм уроков при изучении истории и обществоведение».


Куденко Ирина Витальевна

педагог-организатор
МОУ "Шахтёрская СШ с. Грабово"


Куденко Ирина Витальевна – педагог-организатор. Работает в МОУ «Шахтёрская СШ с. Грабово» с сентября 2017 года. Методическая тема, над которой работает начинающий педагог «Активизация творческой, познавательной деятельности обучающихся в рамках ученического самоуправления, посредством использования современных технологий». 
Педагог занимает активную жизненную позицию, имеет организаторские способности, стремится быть в центре школьных дел.


Барабаш Юлия Александровна

учитель информатики
МОУ "Лицей № 2 "Престиж" города Макеевки


Выбрать профессию педагога – значит посвятить свою жизнь детям, их интересам, проблемам, горестям и радостям, при этом практически забыв о своих. Я знала это и всегда восхищалась талантливыми людьми с легким, чутким сердцем, искрящимися светом глазами и не истощаемым чувством юмора и оптимизма, имя которым – Учитель.
Избирая нелёгкий труд учителя, нужно быть готовым к упорной и подчас неблагодарной работе с разными группами детей; с их противоречивыми родителями, с требовательной администрацией. Почувствовав однажды слабость своего учителя, подчиненного, окружающие неизменно начинают использовать это в своих целях. Не показать свою слабину, преодолеть возникший страх, расположить людей к себе – сложнейшая задача, стоящая перед начинающим педагогом.
Но, несмотря на все, мы шаг за шагом преодолеваем ступеньки образовательной лестницы от молодого неопытного выпускника педагогического университета к педагогу – носителю гордого звания «Учитель».
Для меня Учитель – профессия, которая является источником радости, даёт радость человеческого общения, счастье погружения в мир детства, чувство причастности к рождению нового в этой жизни, возможности заглянуть в будущее.
И напоследок слова Л.Н. Толстого, которые запали в мою душу: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любовь ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель».

Бибар Анна Ахматджановна

учитель начальных классов
МОУ "СШ № 19 города Макеевки"


Быть учителем – значит уметь общаться с детьми, видеть мир их глазами, радоваться вместе с ними. Почему я выбрала профессию учителя? Потому что именно дети дарят самые искренние улыбки и безгранично верят в своего учителя. Да, профессия педагога требует больших усилий и времени, но все забывается, когда видишь сияющие глаза и радость на лице ребенка. 
Хочется нести детям красоту, радость, свет знаний, а в первую очередь дать им любовь, которая верит, надеется, все понимает.


Богатырёва Татьяна Александровна

учитель физической культуры
МОУ "СШ № 34 города Макеевки"


Профессия учителя меня заинтересовала тем, что это постоянная работа с детьми, ведь это прекрасно, когда тебя окружают большое количество детей. Дети – это цветы жизни! Учитель – профессия совсем не из легких. У человека должны быть определённые способности, задатки, из которых развиваются профессиональные умения и качества. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека.
Я постараюсь сделать все, чтобы дети испытывали радость на моих уроках и чувствовали себя тепло и уютно рядом со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий