Молодое пополнение


30 января 2018 года

 Рясненко Екатерина Евгеньевна

воспитатель группы продленного дня

МОУ "Гимназия № 70 г. Донецка"


1990-1994 – Донецкое государственное музыкальное училище, квалификация – дирижер хора, учитель музыки. 1998-2003 – Донецкая государственная музыкальная академия им. С.С. Прокофьева, квалификация – артист-вокалист (солист), преподаватель. 2002- ЧФ Центр иностранных языков «Step by Step», основной курс английского языка 2008– региональный учебный центр бизнеса и компьютерных технологий, пользователь ПК 2015- фотошкола- студия «Фишка», расширенный курс фотографии.
Личные качества: обязательность, ответственность; умение взвешенно и эффективно действовать в нестандартных ситуациях; внимательность, честность, умение справляться с большим объемом работы. Владение языками: русский, украинский, английский, японский. В МОУ «Гимназия № 70 г. Донецка» работает с сентября 2017 года воспитателем группы продленного дня.






Кутепова Татьяна Алексеевна

учитель физики

МОУ "Гимназия № 70 г. Донецка"


В 2008 году поступила в Донецкий педагогический колледж, который окончила в 2011 году и получила специальность «учитель начальных классов, педагог-организатор». С 2011 года обучалась в Донецком национальном университете на физико-техническом факультете,  который закончила в 2015 году и получила полное высшее образование. Стаж работы – 3 года. С сентября 2017 года работает учителем физики в МОУ «Гимназия № 70 г.Донецка».





 Крамаренко Надежда Александровна

Учитель начальных классов

МОУ "Школа № 43 г. Донецка"

 
В жизни каждого выпускника школы наступает момент, когда перед ним встает выбор: чем заниматься в дальнейшем, кем стать? Профессий в мире очень много, все они важны и нужны. Но какой же отдать предпочтение? Вот так и Надежда Александровна, тогда еще просто Надя, начала задумываться над этим вопросом. Кем она только не мечтала стать: актрисой, хореографом, психологом. Но взвесив все «за» и «против», твердо решила, что станет учителем. Ведь так можно осуществить все, о чем мечтала.
Первый серьезный шаг к осуществлению мечты – это обучение в Севастопольском гуманитарном университете на факультете педагогики и методики начального образования. С благодарностью вспоминает она своих преподавателей: Виолетту Дмитриевну, Светлану Михайловну, Наталью Алексеевну. Они были теми, кто впервые раскрыл ей секреты педагогического мастерства, кто своим вдохновенным трудом зажег в ее душе огонь духовности, увлеченности, преданности профессии. Четыре года обучения были годами творчества, смелых порывов и надежд. Первый урок, первая отметка, незабываемая педагогическая практика, КВН, игры, вечера... И, наконец, она учитель.
Педагогический стаж Надежды Александровны всего полтора года. Но она молода, полна энергии и творческих сил, готова не только что-то менять, но и меняться самой, так как считает, что учитель должен быть профессионально и личностно мобильным.

_________________________________________________________________________________
15 декабря 2017 года

Чебанная Ольга Владимировна

Учитель английского языка
Ясиноватская ОШ I-III ст. № 3


В 2008 году окончила Макеевский экономико-гуманитарный институт.
С 2015 года работает учителем английского языка в общеобразовательной школе № 3.
Кредо Ольги Владимировны как учителя: «Умей научить и умей учиться сам».
Под руководством Ольги Владимировны обучающиеся принимают участие в олимпиадах, в творческих и предметных конкурсах




Трапезникова Оксана Владимировна

Учитель начальных классов
Ясиноватская ОШ I-III ст. № 6


Трапезникова Оксана Владимировна – учитель начальных классов Ясиноватской общеобразовательной школы I-III ступеней № 6 Администрции города Ясиноватая. Имеет высшее педагогическое образование: окончила Славянский педагогический институт. В школе работает первый год.
Оксана Владимировна – инициативная и творческая личность.
В общении с детьми Трапезникова О.В. эмоциональна, внимательна, добра по отношению к каждому ребенку. Стремится, чтобы все её воспитанники чувствовали себя комфортно. Много внимания уделяет сплочению ученического коллектива.
Оксана Владимировна пользуется авторитетом среди коллег, любовью детей и уважением родителей.



Жовба Наталья Александровна

Воспитатель группы продленного дня
Ясиноватская ОШ I-III ст. № 6


Жовба Наталья Алексеевна – грамотный, целеустремленный, творческий, знающий свое дело специалист. Имеет высшее образование: окончила в 2005 году Донецкий национальный университет по специальности «украинский язык и литература». В должности воспитателя группы продлённого дня в Ясиноватской общеобразовательной школе I-III ступеней № 6 Администрации города Ясиноватая работает с августа 2016 года.
Наталья Алексеевна умеет увлечь первоклассников игрой, приобщить к любому делу, сделав его интересным и доступным. Правильно построенные занятия, приветливый и чуткий подход воспитателя к каждому ребёнку приводят к положительным результатам, а в частности к тому, что все дети посещают группу продленного дня с интересом и удовольствием. На основе изучения индивидуальных особенностей обучающихся, рекомендаций психолога воспитатель планирует и проводит с детьми коррекционно-развивающую работу.
Наталья Алексеевна легко находит общий язык с родителями первоклассников. Она спокойна, тактична, отзывчива, пользуется уважением в коллективе, интересна как личность. Принципиальна, умеет отстаивать свое мнение.



Брагунцева Виктория Валерьевна

Библиотекарь
МОУ "Шахтерская СШ с. Мануйловка"


Брагунцева Виктория Валерьевна работает в МОУ «Шахтерская СШ с. Мануйловска» библиотекарем с декабря 2016 года. Считает, что библиотека – отличная возможность живого общения с детьми, изучения их интересов, возможность расширить их кругозор.
Молодой педагог активно сотрудничает как с детьми, так и с коллегами. Отличается своей пунктуальностью, инициативностью, доброжелательностью.






Петрова Надежда Юрьевна

Учитель начальных классов

МОУ "Шахтерская СШ с. Грабово"


Петрова Надежда Юрьевна – учитель начальных классов. Работает в МОУ «Шахтёрская СШ с. Грабово» с сентября 2017 года. Начинающий педагог работает над методической темой «Развитие речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения».
Как считает Надежда Юрьевна, главное в отношении учителя к ученику – это показать свою заинтересованность в изучаемом предмете и в общении, быть примером для других и всегда учиться самому. По ее словам, профессию учителя она выбрала еще подростком. Надежда Юрьевна – очень добрая, отзывчивая, понимающая, но в то же время строгая и требовательная.





Стеликова Елена Викторовна

Библиотекарь

МОУ "Шахтерская СШ с. Золотаревка"


Я, Стеликова Елена Викторовна, 1979 года рождения. Окончив в 1996 г. школу, передо мной стал выбор профессии. Но я себе даже и представить не могла, что буду работать библиотекарем. Я скажу честно – мне моя работа в МОУ «Шахтерская СШ с. Золотаревка» нравится, я ёё очень люблю.
Библиотекарь – это одна из самых замечательных профессий, и я горжусь, что у меня именно такая профессия. Приходя каждый день на работу, всегда с нетерпением жду своих любимых читателей, выслушаю их, посоветую им книгу для прочтения.
Я люблю проводить мероприятия связанные с книгой. Моя работа – это для меня всё: и работа, и увлечение, и хобби, ведь каждый день я узнаю много нового.


___________________________________________________________________________________

12 декабря 2017 года

Матюхина М.И.

Учитель биологии, химии
МОУ "Основная школа № 98 города Макеевки"


Когда мне задают вопрос «Почему я стала учителем, мне вспоминается мои школьные годы. Уже тогда я уже точно знала, что буду учителем. Казалось бы, что такого особенно я видела теми детскими глазами в этой вполне обычной профессии? Но, вспоминая свое раннее детство, помню, как усаживала своих младших братьев перед доской, вырезала тетрадки, чертила поля, учила их математике, писать буквы, ставила оценки…
В нашей семье отношение к профессии учителя всегда было особым.
Когда я смотрю на своих учеников, то вижу интерес и желание учиться, стремление постигать новое, у кого-то безразличие. Моя задача – стать для каждого не только учителем, но и тем человеком, который станет надежной опорой в сложной ситуации, раскроет положительное в каждом, поймет и поддержит.
Моя работа - это моя жизнь и я не представляю её без шума в школьных коридорах, без детского смеха, без радостной улыбки своих воспитанником. Школа – это мир, в котором я нашла своё место.




Линич А.В.

Учитель физической культуры
МОУ "СШ № 22 им. Маршала Сергеева города Макеевки"


Кажется, что только отзвенел первый звонок. Этот день был полон волнений и переживаний. И вот пролетело несколько месяцев, как я работаю учителем физической культуры. Меня часто спрашивают: «Почему я выбрал эту профессию?» В школьные годы я с удовольствием занимался спортом, участвовал в соревнованиях, хотел быть похожим на своего тренера и также учить других тому, что знаю сам. Наконец-то выбор сделан. Я не могу передать словами те чувства, которые переполняют меня, когда идешь по школьным коридорам, заходишь в спортивный зал, где ждут ученики. Мне очень хочется научить детей тому, что знаю сам, чтобы они с удовольствием приходили на мои уроки.
Моя работа – это постоянный процесс познания, жизни, творчества, общения, самовыражения. Мне бы очень хотелось, что бы мои ученики через несколько лет сказали: я буду Учителем, тренером как когда-то сделал я!




Лембей Алина Николаевна

Учитель английского языка
МОУ "Средняя школа № 47 города Макеевки"


Выбор моей будущей профессии был предопределен, пожалуй, с самого детства. Уже тогда я влюбилась в английский язык, и у меня никогда не возникало сомнений, чем я хочу заниматься по жизни. Но, конечно, одной любви к языку мало. На мой взгляд, только искренне любящий детей человек может работать в школе. Мне всегда удается найти общий язык с ребенком, заинтересовать его, развеселить, вовлечь в учебный процесс.
 Быть учителем – это, прежде всего, большая ответственность, ведь именно учитель закладывает тот фундамент знаний, с которым в дальнейшем ребенок будет идти по жизни. Выбранная мной профессия заставляет все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать творческие способности. Я уверена, что в будущем, оглядываясь назад, я не буду жалеть, что выбрала именно эту профессию. Найти свое призвание, достичь определенных высот в нем – это и есть моя цель.




Ладанова Анастасия Александровна

Учитель начальных классов
МОУ "Основная школа № 45 города Макеевки"


Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос я знаю давно: каждый день видеть в глазах своих маленьких учеников ожидание чего-то интересного и необычного, воплощать их желания, удовлетворять любопытство, побуждать на новые открытия. Я хочу сделать мир добрее и лучше, воспитывать новое поколение так, чтобы оно тянулось к знаниям, училось учиться и спешило делать добро.





Котенко Юлия Андреевна

Учитель начальных классов
МОУ "ОШ № 59 города Макеевки"


Без детей своей жизни не представляю. Это здорово – видеть их ясные глаза, радостные улыбки, слышать смех, ощущать их тепло, слушать замечательные истории, видеть насколько они разные, поддерживать и помогать им.
Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми.
Самая большая награда для меня за мой труд – это горящие понимающие глаза учеников на уроке! И у них, таких маленьких, я тоже многому учусь.




Копыток Виктория Олеговна

Воспитатель группы продленного дня
МОУ "Средняя школа № 50 города Макеевки"


Почему я выбрала профессию учителя? Первая причина моего выбора профессии – моя первая учительница. Моя учительница была хорошим человеком. Она терпеливо объясняла нам предметы, стараясь донести нужные знания до каждого. Совместные прогулки, экскурсии, праздники, веселые поездки, уроки – всё это сохранилось в моей памяти. Было приятно наблюдать за ее работой. Приходя домой, я представляла себя в роли учителя, заводила журнал, писала список своего класса, ставила оценки.
Вторая причина моего выбора профессии – я люблю детей. Мне приятно находиться среди детей. Люблю играть с ними, люблю с ними общаться. Дети вообще очень радостные и позитивные. Люблю передавать им свои знания, навыки, опыт.
Третья причина моего выбора профессии – я уважаю порядок, аккуратность, дисциплинированность. Профессия учителя предполагает развитие в человеке всех этих качеств.
А еще, потому, что я соскучилась по своей родной школе, в которой проучилась 9 лет, закончив педагогический колледж, решила вернуться, только в роли учителя!



_________________________________________________________________________________

30 ноября 2017 года

Миненко Александра Александровна

Учитель географии и информатики
МОУ "Гимназия № 33 города Донецка"


Позвольте представиться! Я — Миненко Александра Александровна, учитель географии и информатики МОУ «Гимназия № 33 города Донецка».
Почему мне нравится работать в школе? Приходя на урок, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю им свое мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг, несу им то, что интересно мне. Также, чтобы быть педагогом необходимо обладать богатым внутренним миром и неиссякаемой жизненной энергией. А эти качества мне присущи.
Для меня наиболее важными профессиональными и личностными ценностями являются:
  • оценивание поступка, а не личности;
  • уважение к личности ребенка, его интересам и чувствам;
  • коммуникабельность, открытость, огромная любовь к детям.
Моим педагогическим кредо являются слова К. Симонова: «Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать своё образование незаконченным».
Это высказывание как нельзя лучше относится ко мне. В 2008 году я получила высшее образование в Донецком национальном университете по специальности «Биофизика, преподаватель биологии и информатики». А на данный момент получаю второе высшее образование в ДонНУ по специальности «География и экономика». И это мне нравится! Познавая новое, я смогу передать своим ученикам так необходимую в наше время тягу к знаниям.
Человек живет, пока совершенствуется, пока его удивляет окружающий мир. А я – учитель, я буду продолжать учиться, чтобы расширять горизонты своих знаний, открывая для себя в этом мире что-то новое, передавать весь свой багаж любимым ученикам. Понимаю, что про обычные прозаические вещи можно сделать удивительными, красочными, незабываемыми. Для этого необходимо иметь опыт и я стремлюсь достичь уровня коллег, которые щедро делятся со мной своими секретами мастерства, своими наработками и методиками.
Невзирая на мой небольшой опыт, который составляет 2 года, у меня есть свои достижения и победы, которыми я горжусь.
В 2015-16 уч. году Шунякова Полина получила ІІІ диплом на II этапе (районном) ученической олимпиады по географии.
В 2016-17 году Завриловский Дмитрий занял І место в I (районном) этапе Республиканского конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой академии наук.
Хомякова Дарья стала призером І этапа Республиканского творческого конкурса по информатике «Будущее за нами!» в номинации «Лучший видеоролик», тема работы «Безопасные сети».
В 2017 году мною проведены открытые уроки в 6–А классе по информатике «Информашка» и по географии для 10-11 классов «Географический КВН», которые получили высокую оценку администрации и коллег.
Второй год являюсь классным руководителем теперь уже 6-Б класса. Вместе с ребятами мы проводим внеклассные мероприятия, активно учувствуем в жизни гимназии, а также посещаем краеведческий и художественный музеи, планетарий и совершаем удивительные прогулки по городу-герою Донецку.
Да, быть современным педагогом нелегко, зато интересно. Только учитель, счастливый в своей профессии, может научить и воспитать счастливого ученика. А ведь самое горячее желание родителей – видеть своего ребенка счастливым. Поэтому на своих уроках я всегда создаю доброжелательную атмосферу, чтобы каждому человеку было уютно. Мне нравится, когда дети на моих уроках улыбаются, когда они не боятся творить, допускать ошибки, тогда, по моему мнению, они развиваются.
Работая учителем, я поняла, что педагогика – это не профессия, а стиль жизни. Очень хочется и через год, и через десять лет с гордостью утверждать: «Мои ученики — моя гордость и моё богатство».



Савушкина Дарья Сергеевна

Учитель начальных классов
МОУ "Школа № 25 города Донецка"


Я, Савушкина Дарья Сергеевна, родилась 11 марта 1998 года в г. Донецке. Проживаю в городе Донецке, не замужем.
В 2006 году пошла в первый класс средней школы № 39 г. Донецка, которую окончила в 2013 году 9 классов. Профессионально занималась волейболом. Была награждена грамотами за участие в спортивных соревнованиях. А также была награждена грамотой за занятое первое место в конкурсе «Самый умный», участвовала в общешкольных и районных олимпиадах по истории, физике, английскому языку.
В 2013 году поступила в Коммунальное высшее учебное заведение «Донецкий педагогический колледж» (в 2016 году переименован Государственное профессионально образовательное учреждение).
В колледже была старостой группы и всего колледжа, занимала должность профорга и исполняла обязанности в редколлегии. За добросовестное исполнение обязанностей старосты, была награждена почетной грамотой. Принимала участие в конкурсе «Учитель, которого ждут», за занятое первое место была награждена грамотой. За время учебы проходила практику в нескольких школах, а именно 22, 20, 115, 7.
С 2007 – 2012 год посещала специализированную школу углубленного изучения иностранных языков, по окончании школы имеется диплом.
В 2017 году окончила Донецкий педагогический колледж и имею диплом с отличием. Имею дополнительную квалификацию «учитель английского языка в начальных классах»
С сентября 2017 года работаю учителем начальных классов в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Школа № 25 города Донецка». Являюсь классным руководителем 1-А класса и работаю учителем музыки в 5-8 классах. Из моих увлечений можно перечислить спорт, чтение.



Капустина Виктория Вячеславовна

Учитель математики

МОУ "Школа № 26 города Донецка"


Капустина Виктория Вячеславовна окончила в 2014 году Донецкий Национальный Университет, получила высшее образование по специальности «Математика» и получила квалификацию специалиста по математике, преподавателя математики и информатики.
С 01.11.2016 года работает в Муниципальном Общеобразовательном Учреждении «Школа № 26 города Донецка» учителем математики.
За время своей работы проявила себя как дисциплинированный, ответственный, требовательный к себе педагог. Активно применяет в своей работе интерактивные технологии, осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, разрабатывает самостоятельно яркий и доступный возрастным особенностям учащихся дидактический материал к урокам. Работает над методической проблемой «Применение различных типов уроков математики».
С 2017 года занимает должность заместителя профсоюзного комитета школы. Является классным руководителем 8-В класса, организовывает интересные мероприятия на классном и школьном уровне.
Виктория Вячеславовна является автором проекта военно-патриотического кружка «Патриот ДНР», где разработала программу занятий в рамках внеклассной работы по патриотическому воспитанию молодежи. Руководит школьной поисковой группой «Сталь».
Вместе с учащейся 8-В класса Рябых Маргаритой заняла ІІІ место в районном этапе конкурса «Экозеркало».
В коллективе пользуется уважением среди коллег, учеников и родителей.



Гриценко Дарья Олеговна

Учитель математики

МОУ "Андреевская школа Волновахского района"


Гриценко Дарья Олеговна пришла в МОУ «Андреевская школа Волновахского района» в 2015 году на должность инженера-электронщика. Окунувшись в мир школьных будней, наблюдая за работой коллег-педагогов Дарья Олеговна принимает решение и становится студенткой ГОУ ВПО "Донецкого национального университета" Факультета математики и информационных технологий, понимая, что профессия учителя – одна из самых почетных, но, в то же время, очень непростых профессий на планете. Она требует колоссального запаса сил и большой ответственности от человека. Кроме того, в нее необходимо вкладывать собственную душу, поэтому выбравший ее человек должен быть не просто хорошим специалистом, но и отличным педагогом и психологом.
В чем особенность профессии математика? Математик – высокоинтеллектуальная личность, обладающая техническим складом ума, специалист в области математических методов исследования, разработки и анализа, математического моделирования. Как учитель математики Дарья Олеговна обладает хорошей памятью, логическим мышлением, длительной работоспособностью; такими качествами, как организованность, целеустремленность, внимательность и сосредоточенность. Общеизвестный факт, что на сегодняшний день математика имеет всестороннее прикладное значение. Математические методы исследования внедрены во все отрасли науки (даже общественные) и техники. К тому же, ни один день из жизни современного человека не обходится без математики. В современном мире будущее – за математикой! Основы математических знаний закладываются в средней школе. Именно поэтому Дарья Олеговна выбрала профессию учителя математики.
Дарья Олеговна ответственна и обязательна, требовательна и справедлива к ученикам, по характеру тактична и доброжелательна, пользуется авторитетом у коллег, учащихся и родителей, которые ценят её не только за бескорыстную и беззаветную преданность своему делу, но и за щедрость души, искренность, доброту и добропорядочность, создающие творческую, доброжелательную, деловую атмосферу в коллективе

__________________________________________________________________________________

29 ноября 2017 года

Горзова Светлана Андреевна

Учитель математики
ОШ I-III ст. № 10 города Горловки


К выбору профессии учителя, как, наверное, и к любой другой, каждый приходит по-разному. Осознанный выбор своей профессии я сделала в возрасте 11 лет. Тогда никто не мог подумать, что этот выбор останется неизменным до окончания школы. Для меня были примером одни из лучших педагогов. Вначале – первый учитель, а после – множество других. Смотря на них, я понимала, что точно также хочу нести детям знания и получать в ответ множество благодарных глаз.
Выбор моей профессии во многом зависел от методов преподавания моего учителя по математике и её умения взаимодействовать с детьми. Она стала для меня идеальным учителем, примером для подражания. Она заложила во мне любовь к предмету и остаётся примером до сих пор. Говорят, что профессия учителя одна из «неблагодарных». Но как может быть неблагодарной работа с детьми? Ведь они самые искренние, добрые, любознательные и жизнерадостные. Но для того, чтобы получать от них тепло и доброту, нужно что-то дать им взамен. Для того, чтобы так было, необходимо любить детей и свою профессию. Ведь не зря Л.Н. Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».
Задачей учителя является не только обучение детей, но и познавательная деятельность учителя: самообразование, самопознание и самосовершенствование. Необходимо всегда идти в ногу со временем, искать для себя что-то интересное и неизведанное. Недаром говориться, что учитель, который перестал учиться, перестал быть учителем!


Шпаковский Илья Дмитриевич

Учитель истории
ОШ I-III ст. № 21 города Горловки


Шпаковский Илья Дмитриевич – учитель истории, руководитель спортивного кружка ГОШ 21.
В 2016 году получил диплом магистра исторических наук, работаю в направлении внедрение интерактивного элемента обучения в урок истории. Занимаюсь кружковой работой, связанной с физическим развитием учеников.



Шестакова Ирина Ионасовна

Учитель физики
Горловская гимназия "Интеллект"


Педагогическое кредо: «Смертельный грех учителя – быть скучным» (Гербарт)
Почему нравится работать в школе: в школе не состаришься. Мне нравится вместе с детьми совершать на уроке открытия, видеть в их глазах удивление, отвечать на их остроумные вопросы.
Миссия: Повышать престиж школы, престиж профессии учителя.
Чтобы стать ученым и серьезным исследователем, вовсе не обязательно ждать, когда поседеет борода и зальет серебром виски. Великие открытия может совершить даже школьник. Главное задавать вопросы своим учителям и стремиться не просто поверить великим умам, а разобрать, проверить, доказать. Все гениальное – просто и рождается в сомнениях еще со школы. «Не мыслям надобно учить, а мыслить» (И. Кант).
Я думаю, что физикой можно заинтересовать каждого ученика, ведь она многогранная и всеобъемлющая, но всегда желаешь большего. Я стремлюсь увлечь наукой как можно больше детей, привить им особый взгляд на наш мир, внушить возможность влиять на него, доказать силу человеческих знаний. Ведь дети завтрашние строители будущего, создатели новой эры человечества.



Плешкова Марина Александровна

Учитель истории
ОШ I-III ст. № 5 города Горловки


Образование: Горловский институт иностранных языков ГВУЗ «Донбасский государственный педагогический университет.
Педагогический стаж: 4 года
Категория: II
Место работы: Горловская общеобразовательная школы I-III ступеней № 5
Преподаваемые предметы: история (5 класс, индивидуальное обучение 9 класс), уроки гражданственности Донбасса (5-11 классы)
Классное руководство: 5-Б класс
Курсы повышения квалификации по теме: «Технология развивающего обучения в системе преподавания истории и обществознания» (2016г.)
Тема самообразования: «Проблемное обучение на уроках истории и обществознания»


Мяделко Михаил Владимирович

Учитель физической культуры
ОШ I-II ст. № 3 города Горловки


Педагогический стаж – 2 года, 8 месяцев.
Место работы: ГОШ I-III ступеней № 59.
Ранее:
  • ГОШ I-II ступеней № 3, учитель физической культуры, 2015-2017;
  • КП "Спорт, культура и здоровье" - КСК "Нова Сич", специалист, 2012-2014,
  • Центр социальных служб для семьи, детей и молодежи, (служба) Центр социально-психологической реабилитации для детей и молодежи с функциональными ограничениями "Мрия", специалист отдела социальной работы, 2007-2012.
Образование:
  • Горловский институт иностранных языков, Центр подготовки, переподготовки и последипломного образования, направление - история, 2015-2018 (январь);
  • Открытый международный университет развития человека "Украина", Горлоский институт, направление - физическая реабилитация, 2004-2009.
_________________________________________________________________________________

23 ноября 2017 года

Коссе Анастасия Алексеевна

Заведующая библиотекой
МОУ "Комсомольская школа № 5" администрации Старобешевского района 


Коссе А.А. работает в МОУ Комсомольская школа № 5 с 2014 года, занимает должность заведующей библиотеки.
За время работы Анастасия Алексеевна проявила себя как человек, стремящийся в полном объеме овладеть тонкостями библиотечной деятельности. Регулярно занимается самообразованием, полученные знания активно применяет в работе.
Анастасия Алексеевна работает над темой: «Краеведческая работа школьной библиотеки – как фактор формирования читательской компетентности обучающихся». Наставником Коссе А.А. является учитель литературы, директор школы Юсубова Надежда Николаевна. В тесном сотрудничестве ведется плодотворная работа по выполнению плана работы с молодым специалистом.
Работая библиотекарем, быстро и качественно выполняет информационные запросы пользователей библиотеки, ведет информационно — библиографическую работу. Она находит общий язык с читателями любого возраста, особенно с детьми и их родителями, активно работает по привлечению новых читателей.
Методический кабинет управления образования администрации Старобешевского района оказывает содействие в становлении молодого специалиста. Анастасия Алексеевна принимает активное участие в семинарах-практикумах, конференциях, тренингах. Коссе А.А. участвовала в Республиканской поисково-краеведческой выставке-конкурсе «Донбасс экскурсионный» (2 место в 1 туре), конкурсе на лучший буктрейлер, открытом дистанционном интеллектуальном конкурсе «Лучший читатель», Республиканском конкурсе программ «Неделя детской и юношеской книги в общеобразовательных организациях ДНР» (3 место – в Республике), традиционном творческом конкурсе «Педагогический старт», Республиканском конкурсе методических разработок «Методический шедевр»; выступала на районной конференции «С книгой в будущее» с докладом «Читающая молодежь – надежда нации».
Анастасия Алексеевна - дисциплинированный сотрудник, точно и в срок выполняет все указания, прислушивается к пожеланиям и рекомендациям коллег. Критично относится к себе и оценке своей деятельности. Коссе А.А. пользуется уважением коллектива, проявляет сознательность, заинтересованность в результатах труда.
Анастасия Алексеевна вежлива, тактична, доброжелательна и с читателями, и с коллегами по работе. В полной мере владеет этикой библиотечного работника.
 


Попова Ирина Ивановна

Учитель начальных классов
МОУ "Комсомольская школа № 1" администрации Старобешевского района


Попова Ирина Ивановна, учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская школа № 1» администрации Старобешевского района работает в школе с 2014 года. Окончила КВУЗ «Донецкий педагогический колледж» в 2014 году, на данный момент обучается на заочном отделении в ГОУ ВПО «Донецкий педагогический институт».
Качественная организация работы с молодыми специалистами – одно из приоритетных направлений деятельности методического кабинета управления образования администрации Старобешевского района. Молодой педагог с первых дней трудовой деятельности окружен вниманием и поддержкой методического кабинета управления образования и администрации школы. Директором школы Матющенко С.М. и заместителем директора по УВР Мороз И.В. систематически проводятся консультации, собеседования, посещаются уроки, внеклассные мероприятия.
Под руководством педагога-наставника учителя начальных классов Гуц А.М., Ирина Ивановна в учебном процессе применяет инновационные технологии и методики, которые способствуют эффективности образовательного процесса (системно-деятельностный и личностно-ориентированный подходы; интерактивные и здоровьесберегающие технологии; мониторинг как технология оценивания результатов учебной деятельности обучающихся). Тема, над которой работает Ирина Ивановна: «Использование интерактивных технологий в начальной школе». На уроках часто применяет технологии игрового обучения с целью развития и поддержания интереса к обучению, развития коммуникативных навыков и умений обучающихся. В системе проводит уроки-сказки, уроки-путешествия. Использование интерактивных методов обучения тесно связано с применением интерактивных средств обучения (мультимедийное оборудование). Для разработки мультимедийных уроков, создания презентаций использует программу PowerPoint. Использование мультимедийных презентаций и тренажеров обеспечивает наглядность материала, повышает его усвоение, так как задействованы все каналы восприятия (зрительный, слуховой, эмоциональный).
Ирина Ивановна принимает активное участие в профессиональных конкурсах мастерства (призер районного этапа «Х-фактор–2017», участник виртуальной выставки «Современное образование в ДНР – 2017», участник республиканского этапа «Педагогический старт – 2016», участник районного этапа «Педагогический старт – 2017», участник школьного этапа «Методический шедевр – 2017»). Участвует в профсоюзных спортивных соревнованиях (входит в состав школьной волейбольной команды с 2016 года, представляет школу в соревнованиях по шашкам).
За время работы в школе зарекомендовала себя как методически грамотный, профессионально творческий педагог, добросовестно и ответственно относящийся к своей работе. Учитель занимается самообразованием и находится в постоянном творческом поиске, систематически работает над повышением своего научно-теоретического уровня.
Педагог обладает такими личностными качествами, как высокая степень личной ответственности, самоконтроль и уравновешенность, терпимость, интерес и уважение к другому человеку, стремление к самопознанию и саморазвитию и, самое главное, любовь и уважение к детям.



Чернюк Яна Викторовна

Учитель английского языка
Луковская ОШ I-II ст. администрации Тельмановского района

Чернюк Яна Викторовна 1991 года рождения, продолжает обучение в Мариупольском государственном университете, на факультете английской филологии по специальности «Язык и литература» (английский).
С сентября 2017 года работает в Луковской ОШ I-II ступеней учителем английского языка, совмещает с должностью педагога-организатора.
Яна Викторовна очень любит свой предмет и преподаёт с удовольствием. Стремится интересно и творчески подать свой предмет, использовать современные учебные пособия и современные технологии. В своей работе наряду с формами и методами традиционной системы обучения использует элементы критического мышления, интерактивного, развивающего обучения, применяет методы исследовательской, творческой и проектной деятельности. Это позволяет учащимся лучше изучить и усвоить учебный материал. Уроки проводятся эмоционально, доступно, разнообразно. Для достижения лучшего результата постоянно применяет на занятиях разнообразную дополнительную литературу.
Во время работы Чернюк Яна Викторовна зарекомендовала себя как грамотный и исполнительный учитель, который стремится совершенствовать методику преподавания языка, тем самым способствуя развития интереса у детей к предмету.


Миллер Марина Николаевна

Учитель математики
Луковская ОШ I-II ст. администрации Тельмановского района

Миллер Марина Николаевна 1993 года рождения, образование высшее, в 2015 году окончила факультет информационных технологий Приазовского государственного технического университета по специальности «Прикладная математика». С 2015-2016 учебного года работает в Луковской ОШ I-II ступеней учителем математики и физики.
За время работы показала себя как инициативный и предприимчивый работник. Способна выстраивать социальное взаимодействие на принципах толерантности.
Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока. Добивается высоких результатов в обучении и воспитании обучающихся. Формирует способы совместной с учениками деятельности и сотрудничества, обеспечивает оперативное и адекватное педагогическое оценивание.
В 2017 году Марина Николаевна стала классным руководителем 9 класса. Она стремится воспитать сплочённый, дружный коллектив. В процессе воспитания побуждает ребёнка к самовоспитанию. Дружеские отношения в классе складываются без труда. Поощряет и активно поддерживает их стремление к порядочности, доброте, верности в дружбе, готовности прийти на помощь.
Внимательна к людям. Очень трудолюбива. Преобладает аналитическое мышление. Владеет современными методиками преподавания.
Является организатором предметных олимпиад в школе. Стремится к профессиональному росту. Замечаний и нареканий со стороны руководства школы к сотруднику нет.
В отношениях с родителями обучающихся всегда вежлива, обходительна. При возникновении конфликта всегда найдет компромиссное решение.

_________________________________________________________________________________

 20 ноября 2017 года

Мануйлов Владимир Васильевич

Учитель истории

Горловская гимназич № 65 "Триумф"


Мануйлов Владимир Васильевич, 1991 года рождения, работает в Горловской гимназии № 65 «Триумф» учителем истории с 2014 года.
Владимир Васильевич – творческий педагог, владеющий современными образовательными и воспитательными технологиями. В своей деятельности использует и постоянно совершенствует методы организации процесса обучения истории и обществознанию, учитывает способности обучающихся, психологические и возрастные особенности школьников. Молодого педагога отличают такие профессиональные качества, как творческий поиск, открытость к инновациям в образовании, педагогический такт, совершенствующееся владение традиционными и современными технологиями педагогического труда.
Для реализации компетентностного подхода к обучению учитель использует элементы современных технологий, технологию проблемного обучения, игровые технологии, педагогику сотрудничества, информационно-коммуникационные технологии. Педагог старается создать условия для развития самообразовательной деятельности обучающихся посредством использования компьютерных программ и ресурсов сети Интернет.
Открытый к инновациям, постигающий искусство педагогической деятельности, учитель совершенствует свою методическую грамотность, планируя уроки, способствующие развитию творческого потенциала личности обучающихся, стимулирующие на самостоятельное получение знаний с учетом их интересов, особенностей и возможностей.
Выпускники 2015-2017 гг. на государственной итоговой аттестации продемонстрировали высокое качество обученности по предмету «история». Ученики Мануйлова В.В. принимают активное участие в различных школьных и городских интеллектуальных конкурсах, олимпиадах. В 2015-16, 2016-17 гг. учащиеся 9-10 классов заняли II место в городском Брейн-ринге. В 2017 году команда гимназии заняла I место в олимпиаде «Мы – наследники славы отцов». Ученик 9 класса Демаш Дмитрий в 2016 году занял II место в городском конкурсе «История города Горловки в названиях улиц, районов, поселков». Ученица Мануйлова В.В. Камыгина Елизавета дважды в 2015-2016 и 2016-2017 заняла III место в городском этапе олимпиады по истории.
Сам Владимир Васильевич активно принимает участие в конкурсах педагогического мастерства, является активным членом городского методического объединения учителей истории. В 2015-2016 учебном году принял участие в создании видеоуроков истории на базе Донецкого РИДПО. В 2015-2016 учебном году стал участником конкурса педагогического мастерства «45 минут славы». В 2016-2017 учебном году Владимир Васильевич занял III место в Городском творческом конкурсе профессионального мастерства для молодых педагогов "Метапредметный урок".
Мануйлов Владимир Васильевич – доброжелательный, отзывчивый дисциплинированный человек. Его открытость и отличное чувство юмора очень ценят и коллеги, и обучающиеся. Он обладает адаптивным стилем поведения и педагогического общения, вследствие чего, не смотря на маленький стаж работы, уже заслужил авторитет среди коллег, обучающихся и их родителей.


Курганская Анастасия Эдуардовна

Учитель биологии

ОШ I-III ст. № 6 г. Ясиноватая


Курганская Анастасия Эдуардовна – учитель биологии Ясиноватской общеобразовательной школы I-III ступеней № 6 Администрации города Ясиноватая. Имеет высшее образование: окончила Донецкий Национальный университет. Педагогический стаж – 1 год.
Анастасия Эдуардовна – грамотный, творческий педагог. Зарекомендовала себя как ответственный и исполнительный работник. К урокам готовится добросовестно. Постоянно занимается самообразованием, старается повышать свой профессиональный уровень и не останавливаться на достигнутом.
Умело строит работу с учащимися. В 2016-2017 учебном году её учащиеся Чудотворова Кристина и Ермакова Анастасия приняли участие во Всероссийском конкурсе им. Вернадского и в Региональном конкурсе «Юный ботаник», заняли 2 место. Ученик 10-Б класса Пилипенко Вадим стал призёром заключительного этапа Республиканской олимпиады обучающихся по биологии.
В свободное время Анастасия Эдуардовна активно участвует в школьной жизни.
В общении с обучаемыми доброжелательна. С коллегами приветлива, общительна, пользуется уважением среди родителей, учащихся, коллег


Дацько Алексей Михайлович

Учитель биологии

ОШ № 3 г. Ясиноватая

С 1997 г. по 2003 г. учился в Донецком национальном университете, на биологическом факультете. С 2003 г. по 2006 г. в аспирантуре Донецкого национального университета. В 2013 г. защитил кандидатскую диссертацию, с 2015 г. работает в ЯОШ № 3. За это время зарекомендовал себя ответственным, творческим учителем. Ежегодно, принимая участие в Республиканских конкурсах, работе МАН, занимает призовые места. Занимает активную жизненную позицию.




Быкова Ирина Александровна

Педагог-воспитатель

МОУ "УВК "Гармония" г. Донецка"


За период своей работы в дошкольном подразделении МОУ «УВК «Гармония» г. Донецка» молодой специалист Быкова Ирина Александровна зарекомендовала себя компетентным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Она старается методически грамотно руководить воспитательным процессом как на занятиях так и во время режимных моментов. Ирина Александровна эмоциональна, внимательна, добра по отношению к каждому ребенку, стремится, чтобы детский сад стал для детей теплым домом, где царит семейная обстановка. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Умеет создать ситуации успеха для воспитанников с различным уровнем владения программным материалом, использует индивидуальный подход.
Педагог создаёт предметно-пространственную среду согласно требованиям. Воспитательно-образовательную работу с детьми осуществляет в тесном контакте с родителями, которые прислушиваются к ее советам и рекомендациям, поддерживают ее в любых начинаниях. Осуществляя тесный контакт с родителями, старается заинтересовать их, рассказать им о жизни детей в детском саду, об их привычках, интересах.
Ирина Александровна постоянно старается повышать свой педагогический уровень. Большое внимание уделяет самообразованию, стремится к постоянному совершенствованию знаний, на достигнутом не останавливается. Ищет методы и приемы, которые помогают ей при работе с детьми.
Педагог принимает участие в методической работе дошкольного учреждения, направленной на преемственность между детским садом и школой.
Ирину Александровну отличают ответственность, активность, исполнительность, работоспособность, честность, требовательность к себе и воспитанникам, толерантность, уважение к коллегам и детям.



Бойко Людмила Дмитриевна

Воспитатель группы продленного дня

МОУ "Школа № 45 города Донецка"


Бойко Людмила Дмитриевна – работает воспитателем группы продленного дня в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Школа № 45 города Донецка». В 2017 году Людмила Дмитриевна окончила Харьковский национальный педагогический университет им. Г. С. Сковороды. За время работы в МОУ зарекомендовала себя как дисциплинированный, исполнительный, активный, отзывчивый, требовательный и целеустремленный педагог.
Людмила Дмитриевна принимает активное участие в работе школе молодого учителя, является активным участником школьного методического объединения учителей начальных классов. Большое внимание уделяется развитию самостоятельности на уроках. Воспитатель широко применяет наглядность, раздаточный материал, схемы во время воспитательного часа, самоподготовки учащихся. Каждый день Людмила Дмитриевна идет с чувством большой ответственности. Терпеливо, настойчиво и требовательно проводит работу с учащимися. Уделяет много внимания развитию речи учащихся, их мышления, формированию у них навыков самостоятельной работы, учит их рассуждать. В работе своей часто использует игры. Считает, что создание игровой атмосферы развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, позволяет удержать внимание.



Бирюкова Елизавета Алексеевна

Учитель информатики и ИКТ

ОШ I-III ст. № 54 с углубленным изучением отдельных предметов г. Горловки


Думаю, что свою профессию я выбрала ещё в школе, когда видела, как проводила уроки моя мама – учитель начальных классов, когда была на тренировках в спортивной школе у папы. Видела, как родители относятся к своей работе и детям. Позже поступила в Харьковский национальный педагогический университет имени Г.С. Сковороды на факультет химия, информатика. С удовольствием и лёгкостью училась 5 лет. Закончила с красным дипломом и с большим багажом идей. В этот же год пришла на работу в родную школу, а мои учителя стали моими коллегами. Спасибо им за знания, которыми владею, которые теперь передаю своим ученикам.
Стаж моей работы всего 4 года, но за это время я обрела много опыта и практики в преподавании, участвуя в различных конкурсах, вебинарах и мастер-классах. Люблю учиться и познавать новое.
Воспитываю у учеников любовь к знаниям и трудолюбие к работе. Ведь, без любви к любимому делу не будет высоких результатов.

___________________________________________________________________________________

16 ноября 2017 года

 Лысенко Ольга Валериевна

Учитель математики и информатики

Михайловская ОШ I-III ст. администрации Тельмановского района


Лысенко Ольга Валериевна – молодой специалист, хорошо владеющий и знающий методику преподавания математики и информатики, прекрасно справляется с обязанностями заместителя директора по воспитательной работе. Работает в Михайловской школе с 01 сентября 2015 года. Её уроки всегда интересны, продуманы до мелочей, четко распланированы. Ольга Валериевна умело сочетает обучение и воспитание. Она любит детей, знает их психологию, возрастные особенности.
Большое внимание молодой учитель уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми. Интересно проходят праздники, викторины, интеллектуальные игры, которые проводит учитель совместно с учащимися. Учебно-воспитательный процесс она организует так, чтобы дети пробовали себя в разных видах деятельности: пение, танцы, сочинение сказок и стихов, изготовление поделок из различных материалов.
Молодой специалист постоянно повышает свои профессиональные знания, принимая участие в методических мероприятиях школы, района.
Для повышения качества обучения, снижения психологической нагрузки, более эффективного использования учебного времени Ольга Валериевна применяет в своей работе современные образовательные технологии, как во время уроков, так и во внеурочное время. Ольга Валериевна легко находит общий язык с людьми, она спокойна, тактична, отзывчива, пользуется уважением в коллективе. Коллектив школы поддерживает молодого педагога, администрация школы оказывает необходимую методическую помощь. Лысенко Ольга Валериевна – человек творческий, эрудированный, нужный современной школе.


Липчанский Евгений Александрович

Учитель физической культуры

Свободненская ОШ I-III ст. администрации Тельмановского района


Евгению Александровичу всего 19 лет. Он педагог молодой, но пользующийся у своих учеников и коллег уважением. Для развития физических способностей умело использует различные формы обучения, изучает и анализирует опыт коллег, учителей других школ. Ведет спортивный кружок. Ответственно и добросовестно относится к порученному делу, исполнителен.
Евгений Александрович — требовательный педагог, участник общественной жизни села:
Грамота администрации Тельмановского района «Молодой лидер года», 2017г.
I место - в районных соревнованиях среди сборных команд поселковой и сельских администраций Тельмановского района «Сельские игры», 2017 г.;
I место – в летнем кубке Тельмановского района по футболу среди взрослых, 2017 г.;
II место – в весеннем кубке Тельмановского района по футболу среди взрослых, посвященного Дню Победы, 2017 г.;
II место в личном турнире Тельмановского района по настольному теннису среди взрослых, 2017 г.

 

                                     Вуйцик Эдуард Михайлович

                                      Учитель истории, обществознания и уроков гражданственности

                                      Михайловская ОШ I-III ст. администрации Тельмановского  района


Вуйцик Эдуард Михайлович работает в Михайловской школе с 01 сентября 2017 года на должности учителя истории, обществознания и уроков гражданственности.
С первых дней работы в школе чувствует себя на уроках уверенно, старается реализовать задачи действующих учебных планов и рабочих программ.
Уроки проводит на хорошем уровне подготовки. Почти все уроки Эдуарда Михайловича имеют определённую, последовательно реализованную дидактическую цель, характеризуются логическим, психологическим и организационным единством. Педагог использует в своей работе деятельностный метод обучения. Чётко продумывает цели и задачи урока. Учит детей самих ставить проблему на уроке и успешно решать её. Формирует у учащихся универсальные учебные действия. На уроках применяет различные формы работы: индивидуальную, фронтальную, работу в парах, использует необходимый дидактический и наглядный материал: индивидуальные карточки, наглядные пособия, технические средства обучения, что позволяет развивать активную мыслительную деятельность учащихся, повысить мотивацию учащихся к обучению. Его уроки всегда интересны, продуманы до мелочей, четко распланированы.
Эдуард Михайлович является классным руководителем 5 класса. Большое внимание молодой учитель уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми. За короткое время смог найти общий язык со всеми учениками класса. Он внимателен, тактичен и доброжелателен к учащимся. Вместе с тем требователен, старается поддерживать дисциплину на уроках.
Эдуард Михайлович активно участвует в общественной жизни школы, района. У молодого специалиста складываются хорошие отношения в коллективе. Весь педагогический коллектив поддерживает учителя, а администрация школы оказывает необходимую методическую помощь.
Вуйцик Эдуард Михайлович – достойный и нужный учитель современной школы.
__________________________________________________________________________________

07 ноября 2017 года 

Карпенко Наталия Александровна

Учитель физики

МОУ "СШ № 95 города Макеевки"


Выбор моей будущей профессии был предопределен, пожалуй, с самого детства. Я любила играть «в школу» то с куклами, то с подружками. Мне нравилось быть учителем: что-то объяснять, выставлять оценки в «журнал». Не зря говорят, что школа – это второй дом, в котором ребенок проводит половину своего детства. А детство – это старт во взрослую жизнь. Безусловно, на учителей возложена серьезная ответственность: выпустить из школьной среды человека не только с определенной базой знаний, но обогащенного внутренней духовно-нравственной культурой.
Быть учителем для меня – это значит, достучаться до каждого ученика, думать над тем, что значит учение для конкретного ребенка, и что я могу дать этому ученику. Вместе с желанием работать, растет профессионализм, опыт, понимание, что все, что я делаю – делаю неслучайно и не зря. А главное, что добиться чего-то в этой профессии нельзя без талантливых детей, а делаем детей талантливыми только мы. Быть учителем – это быть с детьми такой, какая я есть, но в душе остающейся немного ребенком: часто чего-то не знающим, ошибающимся, ищущим.





Жирова Елена Дмитриевна

Учитель физики

МОУ "СШ № 22 им. маршала Сергеева города Макеевки"


Почему я стала учителем? Отвечая самой себе на этот вопрос, вспоминаю свои школьные годы. Наверное, каждый из нас, выбирая свой дальнейший путь, свою профессию, ориентируется на тех людей, которые рядом, которые влияли на наше восприятие жизни и чей опыт и умения вызывали у нас положительные эмоции. Так что ответ прост: меня окружали прекрасные педагоги, профессионалы, на которых мне хотелось быть похожей.
Примером стала моя первая учительница, её требовательный, но ласковый голос, чуткое отношение к своим ученикам. Я решила, что стану учителем начальных классов и буду похожа на свою первую учительницу. Поработав учителем начальных классов, я поняла, что мне хочется продолжить свой педагогический путь учителем физики. Мне интересно объяснять своим ученикам устройство мира. Каждый урок совершать с ними небольшие открытия, превращаясь в учёных, исследователей, испытателей.
Я начинающий педагог, но стараюсь чтобы на моих уроках дети не просто приобретали знания, а и развивали в себе умения думать, рассуждать, анализировать. Я стремлюсь подготовить их к будущей самостоятельной жизни, в которой они были бы успешными и востребованными.



Жирноклеева Элина Александровна

Учитель русского языка и литературы

МОУ "Основная школа № 36 города Макеевки"


Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь.
В.Ю. Ключевский
Учитель – сложная и ответственная профессия, это человек, который формирует личность… Профессия учителя не для равнодушных людей, так как требует много душевных и эмоциональных затрат. Я еще во время обучения в школе мечтала преподавать, нести что-то доброе и светлое в души людей. Для меня профессия – это веление сердца, я не могу работать там, где душа не чувствует себя счастливой. А работа учителя меня привлекает, интересует, волнует, заставляет искать нестандартные и уникальные решения. Мне хочется делать что-то такое, чтобы люди от этого становились лучше, приносить пользу, дарить любовь.
Быть учителем – это быть с детьми такой, какая я есть, но в душе оставаться немного ребенком, часто чего-то не знающим, колеблющимся, ошибающимся, ищущим. Учить и учиться все время, решать, создавать, творить вместе с детьми. Я как педагог хочу передать все полученные знания своим ученикам. Мне кажется, что дети, с которыми я занимаюсь, самые талантливые, умные, добрые. И я приложу все возможные усилия, чтобы они выросли вместе со мной не только физически, умственно, но и духовно.



Гарник Елена Сергеевна

учитель начальных классов

МОУ "СШ № 31" города Макеевки

Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями,
но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
И.Гете
Вопрос выбора моей будущей профессии был решен еще с детства. Мне всегда нравились учителя неравнодушные, с искоркой в глазах.
Я считаю, что профессию нужно выбирать ту, которая вам близка, интересна. Выбранная мною профессия не для равнодушных людей, требует много душевных и эмоциональных сил, отнимает много свободного времени. Быть учителем – это значит постоянно задавать себе вопросы и искать на них ответы каждый день, это огромный труд, и призвание.



_______________________________________________________________________________

 01 ноября 2017 года

Волошина Алина Юрьевна

педагог-организатор

Муниципальное общеобразовательное учреждение "ОШ № 91" г. Макеевки

С самого детства мне всегда удавалось собрать вокруг себя целую толпу детей. Мне нравилось с ними общаться, играть в школу, выставлять оценки в «журнал», учить. 
На выбор моей профессии очень сильно повлияла моя первая учительница – Жулидова Ольга Александровна. Я до сих пор помню момент, когда у меня не ладилось с учёбой, а она никогда не повышала голос, просто подходила, приобнимала и говорила: «Выдохни, соберись и хорошенько ещё раз подумай». И после её слов всё получалось. Когда подросла, я поняла, что хочу стать таким же учителем: ласковым, понимающим и отзывчивым. 
Учась в педагогическом колледже, я познакомилась с трудами великого педагога В.А. Сухомлинского и на всю жизнь запомнила его цитату: «Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком». Это стало моим девизом в профессии учителя. Быть учителем для меня – это значит, достучаться до каждого ученика, учить, быть не только умным, но и воспитанным человеком. Все время пытаюсь увидеть глазами ребенка тот мир, в котором он учится и получает новые знания.


Ващук Наталья Игоревна

учитель английского языка

Муниципальное общеобразовательное учреждение "СШ № 21"

Я выбрала профессию учителя по одной  и самой главной причине – любовь к детям. Я всегда считала профессию учителя особенной, так как она дает возможность постоянно узнавать что-то новое, не переставать удивляться детской креативности и непосредственности. Учитель никогда не должен останавливаться на достигнутом, ему необходимо постоянно заниматься самообразованием и саморазвитием, ведь только учась сам, ты можешь научить других. Я считаю, что детям интересен тот учитель, который увлечен своим предметом, умеет заинтересовать их, сам находится в творческом поиске и привлекает учеников, учит совместно преодолевать трудности и побеждать.
Быть учителем это очень сложная и ответственная работа, от которой зависит будущее каждого ученика, ведь именно учитель формирует базовые знания, которые помогут детям в дальнейшей жизни.
_________________________________________________________________________________


27 октября 2017 года

Бычкова Екатерина Олеговна

педагог-организатор
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 47" г. Макеевки

Я работаю в школе педагогом-организатором с сентября 2017 года. Очень люблю детей, и общение с ними мне приносит радость. Особенно приятно видеть результаты своей работы: это призовые места на конкурсах и победы в соревнованиях моих подопечных.
 Моя работа помогает мне самоутвердиться и показать организаторские способности. Мне  нравится раскрывать таланты детей, проводить праздники, организовывать поездки, походы или экскурсии. Это помогает развивать у учащихся активность, самостоятельность и инициативу, воспитывать у них чувства коллективизма, сплоченности и дружбы. Мне очень нравится моя работа и я надеюсь, что ей все довольны.


Бойко Богдан Петрович

учитель физической культуры
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная школа № 36 г. Макеевки" 


«Хорошие учителя создают хороших учеников...»
(М. Остроградский)
На вопрос "почему ты стал учителем?" я не могу ответить кратко, так как на то есть много причин. Первая – это потому что мама у меня учитель математики и уже с раннего детства был знаком с этой профессией. Вторая – это то, что в моей школе было три учителя которые дали не только огромную базу знаний и умений, но и воспитали во мне рвение к самообразованию. И наконец, третья причина – это то, что мне методист по физической культуре сказал: " Богдан, хочешь быть вечно молодым, работай с детьми". А ведь так и есть: ученики заряжают позитивной энергией, и как бы они там не баловались и иногда не слушались, ты не можешь злиться на них.
Мне нравится работать учителем физической культуры у детей, они простые и прямолинейные. Дети очень часто говорят: " Вы хороший учитель, Богдан Петрович", хотя я работаю всего-то месяц. Но знаете в чем секрет? В искренней любви к этим маленьким человечкам. За этот месяц работы понял одно, что в этой профессии останусь надолго, хоть есть миллион трудностей и вечно сорванный голос.
Жаль только, что бумаг очень много, эти журналы, планы, портфолио и т.д. делают труд учителя очень тяжелым и по сути бесполезным. В будущем очень хочу открыть школу спидкубинга и обучать там детей замечательной головоломке Кубику Рубика.
Я просто люблю эту профессию и это на всю жизнь!


Любкина Надежда Анатольевна

библиотекарь
Мунициальное общеобразовательное учреждение "СШ с. Малоорловка" Шахтерского района


Самое большое благо, которое дала мне школа - это то, что меня научили читать. Читать учат всех, но не для многих чтение становится чем - то особенным.
О профессии библиотекаря не только не мечтала, но даже и в мыслях ничего не было. Все вышло совершенно случайно. В августе 2017 года мне предложили работу в школе- библиотекарем. Я согласилась, и ни капли об этом не пожалела.
В своей работе я стараюсь по возможности более полно удовлетворять запросы читателей. Провожу разнообразные формы индивидуальной и массовой работы с читателями: литературные викторины, библиотечные уроки, книжные выставки. Я стараюсь быть для детей таким библиотекарем, какого хотела, но так и не встретила во время своего детства.
Я считаю, что главное для библиотекаря – это работа с каждым читателем. Только библиотекарь и книга могут научить ребенка чувствовать, сопереживать, жить с открытой душой, ведь от того, как мы воспитываем детей сегодня, зависит будущее нашего государства.
_________________________________________________________________________________

25 октября 2017 года

Ковалёва Ольга Юрьевна

учитель английского языка 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа №1» города Ждановки

Я, Ковалёва Ольга Юрьевна, учитель английского языка. В 2015 году окончила Горловский институт иностранных языков по специальности «практическая психология, учитель английского языка и зарубежной литературы».
В муниципальном общеобразовательном учреждении «Школа №1» города Ждановки работаю с 1 сентября 2016 года. Общий педагогический стаж составляет 2 года, 3 месяца. Являюсь классным руководителем 8-Б класса.
Очень люблю детей.  И благодаря тому, что все время нахожусь рядом с детьми, хочу совершенствоваться, быть лучше, создавать все необходимые условия для их успешного развития и самоопределения. Моя главная задача – создать достойные условия для образования и воспитания ребенка. Цель подрастающего поколения – утвердить свое уникальное «я», выявить свое неповторимое предназначение. А моя цель -  помочь им в этом.


Николаенко Марина Андреевна

учитель английского языка

Муниципальное общеобразовательное учреждение  "Лицей № 124 г. Донецка"

Я, Николаенко Марина Андреевна, родилась 09.06.1992 в городе Донецке. Окончила МОУ «Лицей № 124 города Донецка» в 2009 году. Затем поступила в Макеевский Экономико-Гуманитарный Институт на специальность «Английская филология». В связи с военными действиями получила степень бакалавра и вынуждена была покинуть родной город. В ближайшем будущем хочу окончить Донецкий Национальный Университет и получить степень магистра.

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь», – говорил В.Ю.Ключевский. Любовь к иностранным языкам пришла ко мне в 5 классе с одним из лучших учителей иностранного языка моей родной школы Зацепиной Т.А. Немецкий язык стал моим родным вторым языком. С тех пор я поняла, что языки будут как то связаны с моей будущей профессией. Затем я начала изучать английский, а в институте еще и французский. Никогда бы не подумала раньше, что буду работать учителем, но на собеседовании Клименко Валентина Алексеевна решила мою судьбу, за что я ей очень благодарна. Вот так, благодаря двум учителям, я обрела дело, которое доставляет мне удовольствие. Школа-это второй дом и для своих учащихся я стараюсь быть не только учителем, но и наставником, советчиком, вторым родителем и, возможно, в судьбе одного, а может и нескольких детей, я тоже сыграю важную роль.


Солодкая Владлена Олеговна

 учитель начальных классов

Муниципальное общеобразовательное учреждение  "Лицей № 124 г. Донецка"

Я, Солодкая Владлена Олеговна, родилась 28 сентября 1998 года в городе Донецке.
В 2013 году окончила девять классов Донецкого многопрофильного лицея № 124 и поступила в Донецкий педагогический колледж. В 2017 году начала трудовую деятельность в МОУ «Лицей № 124 г. Донецка» учителем начальных классов и с целью повышения своей квалификации и обогащения педагогического опыта поступила в Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко на третий курс Института педагогики и психологии.
Д.С. Лихачев говорил, что учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.

Я – учитель. Учитель – это осознание огромной ответственности перед учеником. За партами на уроках сидит будущее Республики. Дети – особый, необыкновенный мир – непредсказуемый шквал эмоций, чувств, настроений! Души их открыты, они готовы впитывать как хорошее, так и плохое. Чтобы быть учителем, нужно в первую очередь, любить детей, радоваться им и с ними, сочувствовать, сопереживать их невзгодам и радостям. На мой взгляд, профессия учителя всегда разнообразна, она раскрывается каждый день по-новому, открывая все новые и новые краски. Ты стараешься вести маленького человечка как в новые знания, так и в жизнь, ты учишь его не только читать, писать, но делишься с ним своим опытом, своими знаниями, умениями, навыками, стараешься научить его быть лучше, добрее. И сама учусь вместе с ними, потому что твёрдо знаю: учитель должен всю жизнь учиться, чтобы не сойти с однажды занятых позиций. Со старым багажом далеко не уедешь! Авторитет надо не только заслужить, но в течение всей жизни поддерживать.
Я стала учителем, потому что всегда этого хотела. Я остаюсь учителем, потому что школьный мир – мой мир, моя судьба и моё счастье.
_________________________________________________________________________________


23 октября 2017 года

Федорова Надежда Юрьевна

учитель начальных классов 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа № 144 города Донецка»

 Я, Федорова Надежда Юрьевна, работаю учителем начальных классов в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Школа №144 города Донецка» с сентября 2016 года.
Еще Сократ более двух тысяч лет назад писал: «В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить». Поэтому я стараюсь дифференцированно подходить к обучению моих ребят, использовать разнообразные формы и методы работы. В практику преподавания включаю современные педагогические технологии. Увлеченность профессией, творческий поиск, атмосфера сотрудничества царит на моих уроках, индивидуальный подход к каждому ребёнку помогает мне достигать хороших результатов в работе.
Я очень хочу, чтобы мои учащиеся умели дружить, радоваться, сопереживать друг другу, верить в свои силы. Я думаю, что смогу
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить! (Марк Львовский)



 Федосеева Стелла Вячеславовна

воспитатель группы продлённого дня

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа № 144 города Донецка»

Здравствуйте! Я, Федосеева Стелла Вячеславовна.
В 2017 году окончила Донецкий педагогический колледж по специальности – учитель начальных классов и получила дополнительную квалификацию «Учитель английского языка в начальной школе». В этом же году поступила в Донецкий педагогический институт на психолого-педагогический факультет.
В сентябре 2017 года я пришла в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа №144 города Донецка» и уже несколько месяцев работаю воспитателем группы продленного дня и смею надеяться, – буду хорошим воспитателем. За маленький период моей педагогической и трудовой деятельности я успела полюбить детей и по-настоящему влюбиться в свою профессию. Я стараюсь не только дарить детям тепло, заботу, ласку, я повышаю свой профессиональный уровень, посещаю уроки своих уважаемых коллег, набираюсь опыта, занимаюсь самообразованием.
Мое педагогическое кредо – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
На свете много разных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.


  Селедцов Дмитрий Владимирович

   учитель математики

   Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа № 151 города Донецка»

В школе работаю всего три года. Преподаю математику в 5-11 классах. Это обо мне говорят: «Молодой специалист!». Мне очень интересно работать с пытливыми, любознательными всезнайками 6 класса; с серьёзными, иногда недоверчивыми учениками 11 класса; с трудными (все-таки «переходный возраст»), но очень благодарными, всегда готовящимися к урокам, девятиклассниками.
 Для себя я чётко определил, что моё призвание – давать глубокие знания. Причём преподносить теоремы и правила понятным, доступным языком, учить самостоятельно мыслить, рассуждать, чтобы знания автоматически всплывали у детей в нужный момент жизни.
Думаю, я на правильном пути!
_________________________________________________________________________________

  20 октября 2017 года

Искарадова Наталья Владимировна

учитель начальных классов

МОУ "Школа № 5 города Докучаевска"


Профессия педагога – это очень трудоемкий процесс, закладывание основополагающей базы ценностей и качеств человека, формирование мировоззрения на всю жизнь.
Я люблю свою профессию. Она позволяет мне не только учить детей, но и прививать любовь к родному краю, семье, умению трудиться. О работе учителя мне сложно рассказывать. Ведь это и планы, и отчетная документация, и проверка тетрадей, и ежедневные домашние подготовки к урокам. С другой стороны, учитель – это творческие встречи, интересные дела, проекты. И каждый день общение с ребятами. Это замечательно. Я учитель начальных классов. У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная: уж очень большие задачи стоят передо мной. Оттого - большая ответственность и большая любовь. Думаю, что именно любовь - определяющее качество моей специальности: прежде всего, любовь к детям, без которой вряд ли можно стать учителем. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, рисовать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам. И мне это по душе, нравится быть нужной. Поэтому я и работаю в начальной школе.
Современный учитель не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Ведь учитель – это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью. Он эрудирован и образован, знает свой предмет, знает, что только большой багаж знаний дает право учить других. Современный учитель – это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний. Когда надо, он артист, художник, потребуется – писатель, певец. Учитель – помощник, советчик, воспитатель ещё неокрепших юных сердец, защитник, стремящийся уберечь своих воспитанников в водовороте жизни. Я очень хочу, чтобы мои воспитанники стали хорошими людьми, и для этого делаю всё, чтобы дети хотели стать такими, чтобы они находили удовольствие в хороших, нравственных поступках.


Сморкалова Екатерина Владимировна

учитель физкультуры

МОУ "Школа № 5 города Докучаевска"


С самого детства мне очень нравился спорт. Я была очень подвижным ребенком, мне все было интересно. Я увлекалась и танцами и волейболом и легкой атлетикой. В школе, в которой я училась, был и есть очень хороший наставник, который, можно сказать, и помог мне выбрать профессию – стать учителем физкультуры.
И не пожалела, что выбрала эту профессию, потому что учитель физкультуры прежде всего заботится о здоровье ученика, а здоровье- это драгоценность, и притом единственная, ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов но и пожертвовать ради него частицей самой себя.
Задача учителя физической культуры – не делать из ребят спортсменов, а обучать их необходимым жизненным навыкам и умениям, воспитывать их, сохранить и заботиться о своем здоровье.
Работа не должна быть в тягость. Уважая ребенка как личность, ты возвышаешь себя, как человека.
Чтобы понять ребёнка, его надо уважать. Возможно, это утверждение больше для родителей, скажете вы. Но и в своей работе я придерживаюсь этого правила - уважать.
Начиная урок традиционно – с построения, дальше я иду нетрадиционным путем. Мне нравится само творчество в творчестве ведения урока. Это нравится и детям. Я помогаю тем, кто встречается с некоторыми трудностями на занятиях из-за различных объективных причин адаптироваться, встать уже через три-четыре занятия на один уровень с теми, кто уже добивается каких-либо успехов.
Работа с детьми в школе научила меня и тому, что строгость тоже должна быть дозированной. Не надо забывать, что физкультура – это, прежде всего движение. Научить ребенка правильно выполнять то или иное упражнение не всегда бывает легко. А дети, к сожалению, бывают и жестоки, поэтому промах одного из них вызывает и насмешки, и язвительные замечания. Чтобы сгладить неловкие ситуации для одних и поставить на место других, необходимо и чувство юмора и, о чем я уже говорила выше – уважение к детям, которое вызывает ответное чувство – уважение к учителю и к его предмету.
Надо признаться, что в моей работе не все бывает гладко и легко. Дети есть дети, они все разные, у них разные жизненные обстоятельства, семьи, в которых бывают конфликты, у них разные характеры. И к каждому из них надо найти подход. Кому-то необходимо постоянно говорить слова поддержки, кого-то надо одергивать, делая замечания. Но никогда нельзя унижать их. Это надо помнить всегда. Я думаю, что ребенка может заинтересовать, повести за собой только увлеченный своим делом человек. Поэтому я, прежде чем пойти работать в школу, подумала о том, насколько меня хватит. Насколько много во мне самой чувства уважения и увлеченности своей профессией, смогу ли я дать детям то, что им необходимо.
Самая главная награда – признание детей!
Признание детьми важности предмета, который ты ведешь. И меня радует то, что большинство моих воспитанников с радостью идут на мои уроки и даже переживают, когда я заболела.
Вот это меня радует, пробуждает в душе чувство гордости за то, что у меня такие замечательные ученики…


Беркес Ангелина Владимировна

учитель математики
МОУ "Лисиченская школа" Амвросиевского района


Я – молодой учитель Беркес Ангелина Владимировна, учитель математики.
Школа – эта моя стихия. Я выросла в школе. Моя мама – учитель математики с двадцати летним педагогическим стажем работы. Я помню, как совсем малышкой предпочитала сидеть на задней парте в школьном кабинете и смотреть, как мама ведёт урок математики в старших классах.
Окончив школу я выбрала технический ВУЗ. Хотя мамины уроки математики в детском возрасте дали о себе знать, я поступила на факультет компьютерных информационных технологий и автоматики Донецкого национального технического университета. Закончила бакалавриат с отличием по направлению «Автоматизация технологических процессов и производств в горно-металлургической отрасли». На данный момент учусь на 3 курсе Донецкого национального университета по направлению «Математика». В июле 2017 года мне предложили попробовать преподавать математику. И я не долго думая, согласилась.
1 сентября 2017 года я, наверное, запомню навсегда. В этот торжественный день я впервые поднималась по ступеням и переступила порог родной школы в совершенно ином статусе. Я уже не ученица, и не только выпускница. Теперь я – учитель!
Преподаватель должен чувствовать своих учеников, найти ключик к каждому из них, знать методику преподавания своего предмета. Учитель должен творчески и неординарно заинтересовывать своих учеников, пробуждая в них желание, изучать математику.
Если быть честной, мне очень нравится работать учителем в школе, потому что данная работа даёт мне возможность постоянно двигаться вперёд, совершенствоваться, открывать что-то новое для себя и детей, участвовать в совместной учебной деятельности с учениками.
Для меня сейчас всё только начинается, так как мне ещё многому придется научиться себе и научить этому своих учеников …
_________________________________________________________________________________


18 октября 2017 года

Ищенко Денис Дмитриевич

учитель математики, информатики и ИКТ
МОУ "Амвросиевская школа № 6" Амвросиевского района


Начало всех земных профессий – учителя…
Ищенко Денис Дмитриевич продолжатель династии учителей, бабушка – Ищенко Людмила Ивановна много лет работает учителем математики.
Как молодой специалист, Денис Дмитриевич постоянно работает над повышением своего учительского мастерства. Много читает, выписывает методическую литературу, следит за периодикой. В школе участвует в заседаниях предметных кафедр, выступает с докладами по самообразованию.
На своих уроках Денис Дмитриевич реализует сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения. У него на уроках царит бодрая рабочая атмосфера, доброжелательные отношения между детьми и учителям.
В данный момент он самый молодой классный руководитель 11 класса. Денис Дмитриевич постоянно посещает уроки своих коллег, пользуется авторитетом в коллективе и среда обучающихся. Активно участвует в общественной жизни Амвросиевского района, школы, является членом творческого коллектива по проведению районных праздников для педагогов, в составе команды школы второй год подряд побеждает в районной Спартакиаде среди педагогов. Является одним из перспективных молодых учителей в школе.


Лагутина Евгения Андреевна

учитель истории
МОУ "Шахтёрская ОШ № 11" 


Лагутина Евгения Андреевна – учитель истории, работает с 2017 года в МОУ «Шахтёрской ОШ № 11», молодой специалист.
Евгения Андреевна увлекается вязанием крючком и спицами, занимается спортом. Её хобби: изготовление цветов из фетра и кашемира.
«Красота как образ жизни» – девиз её странички в интернете, она посвящена семье, родным, знакомым. Евгения Андреевна старается сделать свою страницу интересной для всех. На странице Евгении Андреевны можно найти видео-уроки по вязанию крючком, фото изделий.
Молодой педагог работает над проблемой «Применение информационных технологий и нестандартных форм уроков при изучении истории и обществоведение».


Куденко Ирина Витальевна

педагог-организатор
МОУ "Шахтёрская СШ с. Грабово"


Куденко Ирина Витальевна – педагог-организатор. Работает в МОУ «Шахтёрская СШ с. Грабово» с сентября 2017 года. Методическая тема, над которой работает начинающий педагог «Активизация творческой, познавательной деятельности обучающихся в рамках ученического самоуправления, посредством использования современных технологий». 
Педагог занимает активную жизненную позицию, имеет организаторские способности, стремится быть в центре школьных дел.


Барабаш Юлия Александровна

учитель информатики
МОУ "Лицей № 2 "Престиж" города Макеевки


Выбрать профессию педагога – значит посвятить свою жизнь детям, их интересам, проблемам, горестям и радостям, при этом практически забыв о своих. Я знала это и всегда восхищалась талантливыми людьми с легким, чутким сердцем, искрящимися светом глазами и не истощаемым чувством юмора и оптимизма, имя которым – Учитель.
Избирая нелёгкий труд учителя, нужно быть готовым к упорной и подчас неблагодарной работе с разными группами детей; с их противоречивыми родителями, с требовательной администрацией. Почувствовав однажды слабость своего учителя, подчиненного, окружающие неизменно начинают использовать это в своих целях. Не показать свою слабину, преодолеть возникший страх, расположить людей к себе – сложнейшая задача, стоящая перед начинающим педагогом.
Но, несмотря на все, мы шаг за шагом преодолеваем ступеньки образовательной лестницы от молодого неопытного выпускника педагогического университета к педагогу – носителю гордого звания «Учитель».
Для меня Учитель – профессия, которая является источником радости, даёт радость человеческого общения, счастье погружения в мир детства, чувство причастности к рождению нового в этой жизни, возможности заглянуть в будущее.
И напоследок слова Л.Н. Толстого, которые запали в мою душу: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любовь ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель».

Бибар Анна Ахматджановна

учитель начальных классов
МОУ "СШ № 19 города Макеевки"


Быть учителем – значит уметь общаться с детьми, видеть мир их глазами, радоваться вместе с ними. Почему я выбрала профессию учителя? Потому что именно дети дарят самые искренние улыбки и безгранично верят в своего учителя. Да, профессия педагога требует больших усилий и времени, но все забывается, когда видишь сияющие глаза и радость на лице ребенка. 
Хочется нести детям красоту, радость, свет знаний, а в первую очередь дать им любовь, которая верит, надеется, все понимает.


Богатырёва Татьяна Александровна

учитель физической культуры
МОУ "СШ № 34 города Макеевки"


Профессия учителя меня заинтересовала тем, что это постоянная работа с детьми, ведь это прекрасно, когда тебя окружают большое количество детей. Дети – это цветы жизни! Учитель – профессия совсем не из легких. У человека должны быть определённые способности, задатки, из которых развиваются профессиональные умения и качества. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека.
Я постараюсь сделать все, чтобы дети испытывали радость на моих уроках и чувствовали себя тепло и уютно рядом со мной.

Комментарии