бегущая строка

Уважаемые коллеги! ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОЙ САМОДИАГНОСТИКИ предлагает измерить уровень ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ и при условии успешного прохождения получить ИМЕННОЙ СЕРТИФИКАТ

Библиотека

Педагогика.
Книга посвящена проблемам организации учебного процесса, технике и организации интеллектуального труда преподавателей.
Особое внимание уделяется проблемам совершенствования педагогического мастерства преподавателя, использованию персонального компьютера в учебной и научной работе. Это настольная книга современного преподавателя, ежедневный справочник по самым важным и сложным практическим проблемам.





Воспитать в семьях гражданина, который сможет осознать, сложный мир собственного сына и тоже его воспитать!










''Педагогическая поэма'' - широко известное и наиболее значительное произведение советского педагога и писателя А.С. Макаренко.
В ней рассказывается о перевоспитании несовершеннолетних правонарушителей в детской трудовой колонии, создателем и руководителем которой в 20-е годы был автор. Книга адресована широкому кругу читателей.



В книге излагаются общие основы педагогики, проблемы дидактики, теории воспитания с учетом достижений современной науки. Том 1.

В книге излагаются общие основы педагогики, проблемы дидактики, теории воспитания с учетом достижений современной науки. Том 2.
Это пособие подготовлено прежде всего для педагогов, ощущающих себя скорее воспитателями по призванию, чем учителями. Однако это не единственный его адрес.
Оно может пригодиться и начинающим школьным психологам и всем категориям практических школьных и внешкольных работников, особенно в связи с тем, что общество наше переживает сейчас состояние кризиса в отношении нравственных ценностей, а потому проблема цели и задач воспитания и соответствующих им средств приобрела особую остроту.


7. 120 уроков психологического развития младших школьников. Локалова Н.П.
Это книга для учителя, в которой на основе основного закона психического развития - закона системной дифференциации - подобраны, расположены и поурочно описаны более 350 психологических заданий, направленных на развитие познавательных процессов, пространственных представлений, психологических предпосылок овладения учебной деятельностью, психологических новообразований младшего школьного возраста.
Внутреннее содержание данной программы направлено на всестороннее развитие аналитико-синтетической деятельности учащихся. Во второй части программы содержатся иллюстрации и раздаточные материалы, требующиеся к значительному числу заданий, описания по использованию которых содержатся в ее первой части.

8. История зарубежной педагогики. Джуринский А.Н.
В книге исследуется процесс развития зарубежной педагогики от первобытной эпохи до новейшего времени. Закрепляя накопленное человечеством знание, эта наука стала ценнейшим фактором развития общества и культуры. Изучение зарубежной педагогики позволяет понять характер взаимоотношений общества и школы на различных этапах исторического развития.
Автор знакомит читателя с выдающимися просветителями - учеными, философами, историками, для которых педагогика была неотъемлемой частью их деятельности.


Психология
В учебном пособии рассматриваются стили семейного воспитания, которые способствуют формированию определенного типа личности. Изучение социально-психологического типа личности школьников осуществляется по оригинальной авторской методике, апробированной в течение десяти лет.
В книге дается развернутый вариант коррекционной работы учителя с детьми и их родителями. Учебное пособие предназначено для студентов психологических факультетов как дополнительный материал к изучению раздела «Психология воспитания» в курсе «Педагогическая психология».


2. Практикум по сказкотерапии. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д.
Руководство по сказкотерапии адресовано психологам, педагогам, психотерапевтам, врача, филологам, родителям и всем тем, кто чувствует близость к сказочному жанру.
В популярной форме рассказывается о том, какие виды сказок существуют, каким образом их можно использовать в процессе психологической, педагогической и воспитательной работы; обсуждаются приемы создания специализированных сказок, помогающих обучению, снимающих неадекватные эмоциональные проявления, коррегирующих поведение и способствующих терапии в острых стрессовых ситуациях.


3. Тренинг по сказкотерапии. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д.
В этом сборнике представлены многофункциональные сказкотерапевтические программы.
Используя эти программы, можно развить эмоционально-волевую сферу ребенка, скорректировать возникшие у него эмоциональные проблемы, развить его личность, сформировать созидательную систему ценностей.
В сборнике приведены сценарии занятий и методические рекомендации по их проведению.



4. Сказкотерапия в школе. Короткова Л.Д.
В книге представлены авторские сказки и методические рекомендации для работы с использованием сюжетов сказок, которые дают возможность воспитателям и учителям с интересом и ненавязчиво для детей проводить нравственные беседы, а психологам - заниматься коррекционной работой.
Книга может быть также полезна учащимся педагогических училищ и колледжей, студентам педагогических вузов и родителям.



Управление временем

В книге собраны точные проверенные инструкции, о том, как управлять своим временем и тем самым успевать сделать больше.
Прочитав книгу, вы узнаете: как успевать и зарабатывать больше за меньшее время; где найти время на семью, друзей, спорт; как трудиться с удовольствием, без напряжения и нервов.
Прочтение книги займет у вас не более одного часа - а принципы описанные в книге будут помогать вам на протяжении всей жизни.





Нехватка времени - настоящая проблема множества людей. Если вы относитесь к их числу, то эта книга для вас. В ней вы найдете советы, как использовать ваше время более рационально.






3. Самоорганизация по принципу "Изнутри наружу". Моргенстер Д. 
 Эта книга поможет вам:
- создать собственную систему эффективной организации пространства, предметной сферы и информации, основанную на особенностях вашей личности, на ваших потребностях и целях;
- обустроить личное пространство на работе и дома с учётом вашей индивидуальности и конкретных задач;
- научиться работать с потоком информации, эффективно перерабатывая и структурируя документы, файлы и данные;
- выявить препятствия на пути к личной организованности – технические ошибки, внешние факторы и психологические барьеры, - и устранить их;
- освоить приёмы эффективного планирования личного времени (тайм-менеджмент);
- правильно выбрать приспособления для организации пространства и предметной среды, обработки и хранения информации.

4. Самоучитель по тайм-менеджменту. Васильченко Ю.П. 
 Нет времени даже на то, чтобы читать толстые книги о тайм-менеджменте? Тогда этот Самоучитель — для вас! Он написан как одно из самых практичных пособий по тайм-менеджменту на рынке. В нем приводятся конкретные рекомендации по повышению эффективности планирования, координации и оптимизации работы. Более того, существующие в тайм-менеджменте подходы дополнены последними современными разработками.




5. Книга-тренер по тайм-менеджменту. Лялик О.А.

Эта книга-тренинг. В ней будет мало воды, много практики и упражнений. Около половины материалы книги — это известные наработки отечественных и зарубежных авторов.Очень многие из этих упражнений дают потрясающий результат. Главное их правильно применить.







6. Ваше время - в ваших руках. Лотар Зайверт.

Время - самый ценный капитал и самый дефицитный ресурс. Особенно хорошо это знают те, кто зарабатывает на жизнь собственным трудом и стремится при этом наиболее рационально использовать свое время и силы.
В этой книге Вы найдете прогрессивную методику, практические советы и рекомендации по эффективной организации своей деятельности, планированию рабочего времени, установлению приоритетов в работе.



Лидерство

Сборник комментированных законов, которые образуют фундамент лидерства в любой области, где Вы призваны повести людей за собой. Для широкого круга читателей.








2. Воспитай в себе лидера. Максвелл Джон


Излагаются универсальные принципы, согласно которым должен действовать человек, желающий вдохновлять других людей, влиять на их умонастроение и побуждать к реальным поступкам.








3. С чего начинается лидер. Коллектив авторов

Авторы книги, среди которых профессора ведущих мировых школ бизнеса и руководители практики, анализируют важнейшие теории лидерства и на конкретных примерах показывают, что может помочь или помешать стать признанным лидером.
Подробно рассматривается вопрос эмоционального интеллекта и даются советы, каким образом eгo можно развить. Особое внимание уделено теме преемственности руководства, а также эгоцентричным личностям, которые, с одной стороны, очень нужны компании, а с другой мoгут привести ее к банкротству.



4. Технология создания тренинга. От замысла к результату. Сидоренко Е.В.

Книга представляет интерес для интеллектуальных лидеров в тренинге . Она содержит технологии для создания программ развития в различных областях человеческой практики.
Книга предназначена для тех, кто ведет тренинги и ведет за собой.





Имиджелогия



Учебное пособие по имиджелогии – адресована преподавателям школ, лицеев, колледжей и техникумов, высших учебных заведений, имиджмейкерам, менеджерам сервисного бизнеса, специалистам «паблик рилейшнз» и по работе с персоналом.

В ней представлены сведения, имеющие отношение к гуманитарной образованности и правилам хорошего тона.




Книга «Имиджелогия: Секреты личного обаяния» посвящена имиджелогии, новой отрасли научного знания, которая учит искусству самопрезентации, овладения технологией личного обаяния, без чего невозможен успех на любом поприще.
Рассматриваются слагаемые имиджа, рейтинг популярности, риторические уловки в общении, эффект мимики и жестов, чудодействие взгляда и улыбки.




Данная книга - профессиональная энциклопедия для менеджера.
Ее информационный банк составляет более шестидесяти теоретико-прикладных дисциплин. Из огромного количества теоретических и фактических данных отобраны, интегрированы и адаптированы те человековедческие знания и умения, которые необходимы каждому менеджеру. Они составляют менталитетную основу его деловых успехов и устойчивого рейтинга.

1 комментарий:

  1. Уважаемые коллеги!
    Оставляйте комментарии о прочитанных книгах. А может Вам есть что порекомендовать?

    ОтветитьУдалить