1 ЗАНЯТИЕ
08 сентября 2016 года в рамках деятельности Web-коллегиума креативной педагогики центра специального и инклюзивного образования Донецкого РИДПО дан старт работе интернет-репетитора для молодых учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций.
Работа интернет-репетитота предусматривает проведение трех web-встреч, во время которых будут рассмотрены актуальные вопросы оптимизации педагогической деятельности учителя-дефектолога дошкольной образовательной организации в контексте реализации современной образовательной политики Республики.
1 занятие было посвящено проблеме "Современные акценты обновления системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья".
Модераторы и спикеры web-встречи обозначили ряд актуальных проблем и познакомили участников интернет-репетитора с: современными акцентами обновления системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья; приоритетными направлениями создания инклюзивной образовательной среды; особенностями проектирования педагогической деятельности учителя-дефектолога ДОО(У) в контексте реализации современной образовательной парадигмы и нового коррекционного программно-методического обеспечения; вопросами моделирования предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста в условиях реализации Государственного образовательного стандарта дошкольного образования; особенностями использования технологии гибридного обучения, техники плей-листов в обеспечении реализации индивидуальных траекторий развития и образовательных маршрутов воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
1 занятие было посвящено проблеме "Современные акценты обновления системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья".
Модераторы и спикеры web-встречи обозначили ряд актуальных проблем и познакомили участников интернет-репетитора с: современными акцентами обновления системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья; приоритетными направлениями создания инклюзивной образовательной среды; особенностями проектирования педагогической деятельности учителя-дефектолога ДОО(У) в контексте реализации современной образовательной парадигмы и нового коррекционного программно-методического обеспечения; вопросами моделирования предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста в условиях реализации Государственного образовательного стандарта дошкольного образования; особенностями использования технологии гибридного обучения, техники плей-листов в обеспечении реализации индивидуальных траекторий развития и образовательных маршрутов воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
С материалами 1-го занятия интернет-репетитора можно ознакомиться, перейдя по ссылкам:
2 ЗАНЯТИЕ
27 октября 2016 года в 13.00 по московскому времени, в рамках работы Web-коллегиума креативной Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования состоялось 2 занятие интернет-репетитора для молодых учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций (учреждений) по проблеме «Проектирование педагогической деятельности учителя-дефектолога дошкольной образовательной организации (учреждения) в условиях реализации новых Государственных образовательных стандартов и современного программно - методического обеспечения».
В ходе веб-общения участники познакомились с: ролью психолого-медико-педагогических консультаций (ПМПК) в системе предоставления качественных образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья; особенностями реализации коррекционного компонента обучения и воспитания детей с нарушениями слуха в условиях внедрения Государственных образовательных стандартов дошкольного образования, а так же приоритетными направлениями реализации программы курса «Познание. Математическое развитие» в системе образования детей с нарушениями слуха; основными векторами проектирования педагогической деятельности с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) в системе комплексного коррекционного воздействия.
С материалами 2-го занятия интернет-репетитора можно ознакомится, перейдя по ссылкам:
запись 2-го занятия
презентационные материалы спикеров
Более подробную информацию вы сможете найти на сайте Центра специального и инклюзивного образования Дон. РИДПО
В ходе веб-общения участники познакомились с: ролью психолого-медико-педагогических консультаций (ПМПК) в системе предоставления качественных образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья; особенностями реализации коррекционного компонента обучения и воспитания детей с нарушениями слуха в условиях внедрения Государственных образовательных стандартов дошкольного образования, а так же приоритетными направлениями реализации программы курса «Познание. Математическое развитие» в системе образования детей с нарушениями слуха; основными векторами проектирования педагогической деятельности с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) в системе комплексного коррекционного воздействия.
С материалами 2-го занятия интернет-репетитора можно ознакомится, перейдя по ссылкам:
запись 2-го занятия
презентационные материалы спикеров
Более подробную информацию вы сможете найти на сайте Центра специального и инклюзивного образования Дон. РИДПО
3 ЗАНЯТИЕ
08 декабря 2016 г. в 11.00
по МСК в рамках работы Web-коллегиума
креативной педагогики состоялось
3 итоговое занятие интернет-репетитора для молодых учителей-дефектологов
дошкольных образовательных организаций (учреждений) по проблеме «Психолого-педагогическое сопровождение
образовательно-реабилитационного пространства для детей дошкольного возраста с
нарушениями зрения».
В ходе веб-общения участники познакомились с приоритетными ориентирами психолого-педагогического сопровождения образовательно-реабилитационного
пространства для детей дошкольного возраста с нарушениями зрения, современными
аспектами реализации коррекционного компонента дошкольного образования данной категории
детей, особенностями моделирования образовательной среды и проектирования
педагогической деятельности учителя – дефектолога (тифлопедагога) в системе
комплексного коррекционного воздействия, современными подходами к активизации
познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями
зрения.
Программа предусматривала
подведение итогов деятельности интернет-репетитора для молодого учителя –
дефектолога ДОУ в целом, анализ рекомендаций первых двух занятий, построение методической
стратегии совершенствования деятельности молодого учителя-дефектолога ДОУ в условиях
реформирования системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Донецкой Народной Республики.
С материалами 3-го занятия
интернет-репетитора можно ознакомиться перейдя по ссылкам:
Более подробную информацию вы
сможете найти на сайте Центра специального и инклюзивного образования Донецкого
РИДПО